?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
И опять - Антарктида...
olly_ru
Что-то пока у меня все руки не доходят фотографии с Байкала разобрать...
Так что с Африкой закончила, до Байкала не добралась. Застряла :)

А времени нет собственно вот почему. Завтра у нас в Клубе будет очередной вечер. Будет много интересных рассказов и выступлений. Главный гость вечера - легенда российского и советского альпинизма Владимир Николаевич Шатаев. В свои 75 лет он по-прежнему продолжает активно ходить в горы. О чем и расскажет (о поездке в Эфиопию на вулканы и еще куда-то там...). А еще расскажет про восхождение на Эверест в 1995 году.
Ну а в промежутках между его выступлениями, мы будем рассказывать про наши поездки.
Собственно к чему я... Мне выпала редкостная заподлянка честь рассказывать о наших поездках в Антарктиду. Рассказывать я ничего не умею. Поэтому накидала фотографий под музыку. Получился маленький ролик о веселом времяпровождении в Антарктиде.

Вобщем, как пелось в известной песне "Приходите в гости к нам, поооооскорей..."
Вот подробная информация о вечере
Вечер Клуба 7 Вершин

А потом мы все сядем в поезд и поедем в Питер. Так что там тоже будет вечер нашего Клуба, но только в пятницу. Там главными гостями вечера будут легендарный полярный путешественник Виктор Боярский и не менее легендарный альпинист - Александр Ручкин.
Вот информация для питерцев и гостей северной столицы
Вечер Клуба 7 Вершин в Санкт-Петербурге

Ну а для тех, кто не придет, собственно мой ролик


promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
прикольно вы манекенов выставили)
помню я фоткал такую витрину:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну да... С манекенами у нас конечно всеу хорошо :) до сих пор так и стоят

жжешь напалмом! )) Это прога чтоль ролики такие лабает?

:) так я вам все и рассказала

На снегоходе - отличное фото!
В какой-то момент начинает мельтешить - внимание не успевает переключаться на картинках. Добавь по паре секунд?

Ага. Мне тоже очень понравилось. Ну там - мастер руку приложил.
А внимание тут ни к чему. Хотелось передать атмосферу безудержного веселья :)

Поверь мне - надо чууть замедлить, иначе комкается. Люди в зале не смогут нажать на паузу или посмотреть еще раз... веселье никуда не денется...

Олька! Как хотелось бы побывать у вас на вечере! И Шатаева вживую увидеть - я читала его книгу и очень им восхищалась.

Да. Я тоже помню как кто-то взял в на сборы в альплагерь затертую до дыр его книжку. Тут же все заняли очередь на чтение книжки. Очередь получилась большая, буквально до конца сборов. Тогда я пользуясь тем, что была почти инструктором, отняла у участников моего отделения книжку, пригрозив что пока я книжку не прочитаю, они ни на какие горы не пойдут. И всю ночь читала ее. До утра оторваться не могла.

И да - отличная презентация! Яркая такая, и фотографии и музыка!
Удачи на выступлении;) Душою я с вами!

Спасиб, жалко, что только душою

  • 1