Даже не знаю, почему я не начала беспокоиться еще тогда, когда шеф сказал, что сам завезет мне вещи для Антарктиды домой. А стоило бы. Хотя вначале это звучало совсем безобидно – баул килограмм на 15 и чехол с лыжами. Ну да. Баул оказался килограммов на 20, а лыж всего-то 6 пар. Это еще 20 кг.
Мои вещи уже несколько дней были кучкой свалены в угол. Кучка с одной стороны внушала оптимизм, что в Антарктиде я не замерзну. Но с другой... В душу закрадывались смутные сомнения, что это не 23 килограмма и в 120 литровый баул они вряд ли влезут.
И вот когда настал час икс... А это действительно был только час до выезда в аэропорт, я начала увлекательное действо по запихиванию кучки красивых вещей в баул... Сомнения не зря терзали меня. Вещи упрямились, не лезли, а цифры на весах зашкаливали.
Но ура, у меня же еще один баул. И лыжи опять же. В итоге я стала обладательницей трех багажных мест по 22 кг.
Москва стояла в пробках, а я стояла в недоумении перед всей этой кучей.

Собственно так и началась моя экспедиция в Антарктиду. Скажу честно. Пока я плохо представляю чем все это закончится. Я не очень понимаю, как можно месяц не мыться. Как можно месяц жить в палатке в снегу и холоде. Как можно в этих условиях два раза подряд сходить на одну гору, а потом еще после небольшой передышки лезть на третью гору. Я всем говорю, что лечу на самый юг... И там лето... И я каждую зиму вот так - на юг погреться. Но почему-то не дает покоя мысль, что в этот раз в своем вечном побеге от зимы на юг я не смогла вовремя остановиться и убежала слишком далеко. Но несмотря на это, совсем в глубине души я искренне верю, что там все-таки лето... И все эти красивые теплые вещи мне не пригодятся. А если задует ветер, пойдет снег и лето закончится можно будет нажать на кнопочку «стоп» и перезапустить игру с того момента, когда еще было солнышко. Вот правда. Я в это искренне верю, как дети верят в Деда Мороза. Впрочем в него я тоже верю...

Поездка началась с забавного совпадения. Уже на посадке в самолет выяснилось, что в нем же летит Митя, который занимается моим проектом «7 Вулканов» в Лаборатории Касперского. И хотя все эти дни он был на связи, довозил мне вещи, досылал срочно письма с инструкциями, в самолете нам еще нашлось много что обсудить.
Так вот о проекте. Его идея была спонтанной, немного сумасшедшей, практически нереальной... Пока один хороший человек не сказал «сделаем». Идея состояла в том, чтобы мне сходить на самые высокие вулканы континентов. Но не так как я это делаю обычно - в заранее подготовленных экспедициях, отвечая за группу, ведя клиентов. А так – легко и непринужденно , в стиле экспромта и по возможности одной. Ну а чтоб было еще интереснее, все это сделать за год. Совмещая это с работой, с делами. Так – три дня там, пять дней здесь... Отпуск он вед ь 28 дней.
Ну и вобщем Лаборатория Касперского, которая периодически спонсирует различные подобные проекты дала добро... В смысле много добра – деньги там, вещи разные
Сам проект начнется с 1 января. Когда я выполнив свои обязанности гида, отработав с двумя группами на Массиве Винсона стану свободна для подвигов.
В Мадриде Митя подвел итог всем беседам: главное, чтобы это было в удовольствие. Мы распрощались.

В Мадриде: Сантьяго это туда.
В аэропорту несмотря на не очень позднее время (одиннадцать часов вечера) – тишина и пустота.

И только два дебиловатых мыша под рождественские мелодии танцевали у новогодней елки.

И правда, скоро новый год. Придет дед Мороз и все будет хорошо.
Journal information