olly_ru (olly_ru) wrote,
olly_ru

Как мы в Адыгее зажигали.

Совсем забыла об еще одной летней поездке - в Адыгею. Наверное потому что случилась она внезапно и была очень короткой.
Сижу я значит вечером во вторник в аське, туплю. Настроение прямо скажем так себе. А тут еще Макс из Адыгеи начинает - а у нас сейчас звезды на небе с кулак, клубника на грядке с ладонь... Вобщем слово за слово и понеслось.
- А я приеду, проверю
- Конечно приезжай
- Да вот возьму и приеду
- Давай, когда встречать?
 "А что собственно я теряю, кроме некоторой суммы денег в обмен на впечатления?" - подумала я. Взяла в среду билет и в четверг утром оказалась в Краснодаре.
Адыгея, вернее тот маленький кусочек ее, который я успела посмотреть за два дня, мне очень понравилась. Скалы, каньоны, гроты, водопады... И позитивные люди без московских заморочек.
Да, по природе она мне Новую Зеландию напомнила (ну, некоторые места НЗ). Но вероятно это чисто субъективно, потому как в последний год все хорошее и красивое я сравниваю с Новой Зеландией.

В первый день мы гуляли в окрестностях Хаджоха.

Сходили на Хаджохскую теснину посмотрели. www.lagonaki-info.ru/tesnina.html
Мы правда не по оборудованным дорожкам, а по диким местам ходили. Пробирались по тропинкам над пропастью, карабкались по скалам.
Вышли на такой вот замечательный пляжик с черным песком.

По скалам справа мы как раз и бродили до этого.
От окружающей красоты потянуло на творчество и мы сваяли вот такие скульптуры. Практически в натуральную величину.

Пещера Кошачий глаз

А еще мы бродили по ручьям

И купались в водопадах

Это я не позирую. Так получилось, потому что вода по голове довольно больно лупит, да и прохладно весьма.

На следующий день вокруг Макса неожиданно собралась толпа народу с разных городов, и мы занялись настоящими приключениями.

На выпасе. Земляника была мммм.... Просто замечательная.

Макс оправдывает свою фамилию - Богатырев. Хотели на него еще людей понавесить, но Глаша на верху как-то заволновалась и не одобрила.

Прогулка по каньонам. Сначала мы шли вот так - немного по воде.

Затем вот так.

И наконец даже так

Апофеозом стало преодоление практически вертикального участка

Даже страховку настоящую организовывали. Особенно мне с Глашей наперевес. Аглае лазать по вертикальным бревнам не очень понравилось.

После каньонов пошли на скалы

Первый скалолазный опыт

Потому что есть с кого пример брать :)

На этом в моем фотоаппарате сели батарейки. За кадром остались очередные водопады, гроты. Наша ночевка прямо под открытым небом. Чтобы лежать и на звезды смотреть. Они действительно были огромными. Так что придется еще вернуться туда.
Макс по мотивам прогулки в конце августа собрав клиентских детей организовал там нечто вроде лагеря. Дети рыдали навзрыд, когда пришло время уезжать. И я их понимаю. Мне тоже уезжать жутко не хотелось.

Маленькое наблюдение. Чем дальше и больше летаешь, тем мир становится как бы... компактнее, что ли. Раньше соберешься куда-нибудь, чтобы часа три на машине ехать. Так целое путешествие, заранее думаешь, готовишься. А теперь: три часа на самолете - фигня какая, конечно надо метнуться на пару дней. Иногда к друзьям на другой конец Москвы дольше собираешься :) Исходя из этого возникла идея гонять на выходных на пару дней в Европу, чтобы наконец уже посмотреть города, которые давно хотелось увидеть. Жалко, что пока идея эта не осуществима по разным причинам. Но я не теряю надежды :)
Tags: путешествия
promo olly_ru march 1, 2015 15:15 141
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…