Защитила диссертацию (или как это там в магистратуре называется) под бурные аплодисменты и овации научного руководителя в Высшей Школе Экономики.
Ну ладно-ладно. Овации научный руководитель изложила ещё накануне в своём хвалебном отзыве.
А знаете, почему я написала, что девочка закончила одну магистратуру?
Потому что во второй она ещё пока учится. И будет ещё год учиться. Вот такие бывают умные девочки.

Тема диссертации, сразу скажу, неоднозначная.
"Стратегии политической мобилизации оппозиции в России: анализ «пенсионного» протеста 2018 года"
Зато во второй магистратуре - там всё более понятно.
Кроме учёбы (мне кажется, вместо учёбы) Саша ведёт бурную общественную деятельность.
Организовывает открытые встречи по программированию, ищет для них спикеров придумывает план проведения мероприятий.
А иногда сама готовит задачи, чтобы их все вместе решали. Одновременно решает и показывает всем код. И прочие ужасы.
В прошлом году взойдя на Эльбрус она разместила фотографию с вершины с ноутбуком и подписью: "Если я ушла на гору, это не значит, что я перестала кодить".
Знаете, зачем я это всё перечисляю?
Когда Саша учила историю - я рыдала. Когда она заканчивала 11 класс, чтобы сдать ЕГЭ по обществоведению (или обществознанию?) она попросила нанять ей репетитора.
Репетитор пообщавшись, сначала отказалась брать Сашу, сочтя случай безнадёжным. Еле уговорили.
При слове "программирование" она впадала в ступор или панику. Компьютер включать умела конечно... Но что толку?
В прошлом году я подарила ей книжку "Python для детей"
В общем, верьте в своих детей. Они умеют удивлять. В самом хорошем смысле.
Journal information