?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Что за комиссия, создатель,
olly_ru
Быть взрослой дочери отцом!

Восклицал классик почти 200 лет назад. С тех пор немногое изменилось. И, между прочим, быть матерью не взрослой дочери тоже та ещё комиссия.

Эти выходные выдались особенно какими-то ударными. Но я гордо пронесла тяжкое бремя материнства почти не сломавшись под тяжестью.

За два дня мы в лице Аглаи и меня в виде сопровождения поучаствовали в сдаче норм ГТО, в каком-то безумном танцевальном турнире, сходили в оперу, ну и в последний час перед сном попытались выучить уроки.

IMG_3769

Уроки и Аглая - явления почти не совместимые.
Про приобщение ребёнка к опере я потом отдельно расскажу.

Давайте я лучше про ГТО и танцы. Ибо эти два мероприятия сильнее всего выбивались из наших обычных выходных.

Про ГТО.
Аглая жаждала заполучить заветный значок (она как сорока на такое добро падкая), я даже какое-то согласие написала.
В общем, всё было хорошо ровно до того момента, пока не выяснилось, что надо вставать в субботу в 7 утра и ехать чёрте куда.
Я было заикнулась, что может нам такое ГТО не очень-то и нужно - дома поотжимаемся, а я из консервной банки медальку вырежу.
Но присутствующая при этом бабушка в очередной раз напомнила, что чего хочет Аглая, того хочет вселенная. И если мне сложно самой отвезти ребёнка, то она готова придти и доставить ребёнка в нужную точку земного шара.
После этого у меня, сами понимаете, шансов отвертеться не осталось.

Потом выяснилось, что таких энтузиастов здорового образа жизни из всего класса оказалось ровно четыре человека.
Но в целом всё прошло довольно быстро. Родителей наблюдать за действом, к счастью, не допустили.
И я наконец дочитала книгу. Про книги я тоже потом отдельно напишу. Поделюсь хорошим.
А Аглая заполучила бронзовый значок. Потому как с отжиманиями у неё задалось не очень.
Теперь она говорит, что после нового года будет перездавать на серебро.

Про танцы.
А вот с танцами отделаться лёгким испугом и катанием туда-сюда по городу не получилось.

Немного предыстории.
Аглая с сентября пошла на танцы.
- Надеюсь мы ищем что-то серьёзное? - написала мне её бабушка (это уже была другая бабушка, не из первой истории), узнав про мои поиски танцевальной студии в окрестностях дома.
- Нет, как раз наоборот, - совершенно искренне ответила я.

Глаше хотелось танцев. Мне хотелось найти какую-нибудь студию, где ей понравится, но чтобы без всех вот этих танцевальных заморочек. Поэтому "Тодес", например, отпал сразу. Как и прочие студии претендующие на именитость и всякую турнирность.

Мы пошли в обычную танцевальную студию в заведение типа бывшего дома пионеров.

Ну и буквально сразу началось - приглашение участвовать в каких-то выездных конкурсах, интенсивах, дополнительные занятия по выходным. Ну и вот турнир.

От многого удалось отвертеться.
Дополнительное занятие в выходные мне даже понравилось. Глаша шесть часов репетировала с приглашёнными педагогами. Они там какие-то современные танцы ставили. Эти танцы Аглае нравятся гораздо больше классики, которой они пока в основном занимаются. А у меня образовалось шесть часов свободного времени.

С турниром такое не прокатило.
Там требовалось личное присутствие и постоянное выражение восхищения.

Турнир был какой-то межклубный. Поэтому собралось человек 200 детей, изображавших танцоров. И примерно столько же родителей. Некоторым детям удалось по две жертвы привезти.
За всё это дело надо было заплатить 400 рублей за участие в турнире и отдельно купить зрительский билет тоже за 400 рублей.
Я бы вполне без созерцания этого действа обошлась наверное. Но как представила выражение лиц уже двух бабушек: "Ты мать или кто?!", решила что легче купить билет.

В программе значились сольные выступления - с парами нынче туго. Три танца - полька, вальс и ча-ча-ча.

Теперь представьте зал, где 300 родителей, 200 детей плюс организаторы конкурса.
Организатором, кстати, оказалась руководитель нашей студии. А главным судьёй - второй руководитель нашей студии, он же муж первого руководителя.
Надеюсь вы не запутались.

Так вот. Зал. Он большой конечно. Но основное пространство отдано под танцпол. Толпа родителей по углам вперемешку с детьми. Шум, гам. И это ещё музыку не включили.
Потом я раз 30 прослушала вальс, польку и ча-ча-ча.
Я не вру. Сначала музыку включали и все как попало готовились. Потом были пробные танцы чётных номеров, потом нечётных, потом по клубам (а их штук шесть или семь), потом второй раз чётные/нечётные.
А потом выступления детей небольшими группами.
Первый час я с умилением глядела как неловко топочутся детишки в возрасте от 5 до 12 лет с разным уровнем подготовки. Но в основном уровень... Ну... Через час я бы тоже уже могла так. За вальс не отвечаю. А вот польку и ча-ча-ча - точно могла бы не хуже сбацать. Особенно если бы мне платье дали и туфли.
Не, некоторые конечно классно танцевали. Но таких были единицы.
Остальные старались как могли, но увы.
Некоторые даже не старались. Запомнилась одна грустная девочка. Губы сжатой полосочкой перечёркивали тонкое лицо. А после крика мамы:
- Так я не поняла, полька играет, ты почему не повторяешь?!
Губы превратились в полумесяц рожками книзу. И на лице отразилась мировая скорбь.

Через пару часов я поняла, что мой родительский подвиг затянулся...

На третий час Глаша отплясала, и я предложила пойти домой.
- Подожди, тут так интересно. Давай ещё побудем.
Представив, что я ещё десять раз прослушаю польку, вальс и ча-ча-ча, я позорно капитулировала, решив что мне подвигов уже хватит.

Добравшись до дома я просто пошла спать.

Но Аглае зато всё понравилось. Им дали по медальке, чупа-чупсу и можно было выбрать ещё какой-то сувенир на память: заколку, или браслет, или брелок, или ещё какую-то фигню.
Обещают ещё какие-то дипломы выдать.

Меня только вот что удивило. Я конечно небольшой специалист. Я за свои два с половиной года занятий современными бальными танцами так ни до какого конкурса не дошла. Но советы давать - специалистом быть не надо.
Поэтому я Глаше сразу сказала:
- Ты главное улыбайся. Движения правильные, не правильные - это ерунда. Ты улыбайся и получай удовольствие.
А Глаше что? Плясать - не уроки делать. Она и улыбалась.
Только судьи почему-то стояли за спинами участников. И никто из них не мог оценить её лучезарную улыбку. Иначе первое место точно наше бы было.

IMG_3750


Recent Posts from This Journal

  • Здравствуйте, я - Оля!

    В последнее время все чаще задумывалась над тем, что мой любимый журнал без заглавного поста выглядит как-то сиротливо. Поэтому новый год решила…

  • На доске.

    Раз уж я тут на днях почти в прямом эфире рассказывала о своих упражнениях по освоению горнолыжной техники, стоит, наверное рассказать и про то, как…

  • Вроде не бездельники...

    И могли бы жить. Им бы понедельники взять и отменить... Ровно через две недели у меня день рождения. Да-да. Я именно из тех, про кого поют:…

  • Самый загадочный музей Москвы.

    Самый высокорасположенный музей. Один из самых труднодоступных. И не потому, что слишком высоко расположен. А потому, что находится в режимном…

  • Весна.

    Когда на обычном газоне в центре мегаполиса среди снега и прочей хмари видишь нежные цветки, вдыхаешь ещё прохладный воздух, подставляешь лицо солнцу…

  • Неутолимая жажда приключений.

    Шесть лет назад с нами приключилось самое невероятное приключение. Вернее, мы его сами приключили. Вот что я потом о нём писала Камчатка. Вулкан…

  • Лыжи у печки стоят...

    гаснет закат за горой. Месяц кончается март. Скоро нам ехать домой... Вот и закончились наши коротенькие грузинско-покатушечные каникулы. Всё что…

  • Лыжи или сноуборд?

    Этот вопрос мне чаще всего задавали за последние два дня. Интересно, люди серьёзно думают, что я гоняя 20 лет на борде, проведя два дня в…

  • Фрирайд.

    - Что же мы будем делать с вашей боязнью красных трасс? - спросил меня с утра инструктор. Я внимательно посмотрела на него, поняла, что вчера мне со…


promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
Очень прикольно пишите.

Захватывающий рассказ!

Про сороку особенно понравилось.
И в кого это дочь пошла?
:)))
С танцами весело, но по количеству участников и болельщиков явный перебор.
Прекрасно, что Аглае нравится, даже хотела ещё остаться.
Замечательные у вас выходные выдались, теперь неделю отдыхать можно будет.



Re: Захватывающий рассказ!

Ну, может там не 200 участников было. Но 156 номер точно был.

После таких выходных ещё как минимум пару дней отдыхать надо. Мне кажется для родителей надо понедельник сделать дополнительным днём отдыха.

Замечательная, чистая, милая девочка!! Успехов ей в танцах и в других всевозможных кружках! ))

Я помню дошла до первого конкурса на бальных танцах и поняла, что зря я так к нему стремилась ))) собственно дальше так и пошло, я с удовольствием танцевала во всяких студиях, но как только дело доходило до конкурсов или выступлений, тихо-мирно сливалась ))

Вот меня тоже никогда участие в конкурсах или концертах не привлекало. А Аглае нравится. Даже не столько выступать нравится, сколько сама атмосфера, вся эта суета.
Я конечно понимаю, что все люди разные и всем нравятся разные вещи. Но не понимаю, почему это именно моему ребёнку нравится. Могла бы ведь как я - тихо с книжечкой в уголке посидеть.

Вот у меня старший сын не хочет ни с кем соревноваться. Говорит, что не бросил бы бассейн и футбол, если бы там не заставляли во всем этом участвовать. А средний наоборот - готов участвовать в чем угодно за медали)))

У меня Аглая хочет во всём участвовать. Но не биться за призовые места. А вот за все эти финтифлюшки, которые всем раздают за участие.

Действительно, в кого бы это)))) не-не, точно не в маму))))

Взялся за гуж, значит ты - гужевой транспорт. И не отвертеться.

Фото красивое!
Правда, что за странность такая, почему судьи сзади?

Ну вот так видимо в бальных танцах принято. Я ж не знаю, я совсем далека от этого.

даже мелкой нелегко ))

Ей нелегко становится только тогда, когда выясняется, что надо уроки делать. Всё остальное ей нравится :)

я про родителя ))

  • 1