?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Холодильник туриста и прочие осенние радости.
olly_ru
Знаете, чем хорошо если у вас есть собака?
Нет, конечно все знают, что собака в доме - она всем хороша.
Но есть конечно самый главный бонус - с ней надо два раза в день гулять. Несмотря на погоду за окном.
Вернее так. Посмотрела на погоду, вздохнула, пошла.

Но с другой стороны, когда бы я ещё увидела, как времена года сменяют друг друга. Всё время на бегу, на скаку, а если и остановишься на пешеходном переходе в ожидании зелёного света, так всё больше в телефон тупишь.
А тут - собака, природа...

И хотя я каждый раз говорю, что в такую погоду хороший хозяин собаку учит туалетом пользоваться, но именно во время этих прогулок вдруг видится какая-то природная красота в нашем урбанистическом мире.
Прошлой зимой мы любовались шикарнейшими сугробами и залитыми льдом веточками. Сейчас вот - листиками и лужами.

fullsizeoutput_20fb

В такую погоду особенно. Когда на маршруте дом - улица - работа улицу стараешься проскочить как-то побыстрее.
А тут смотришь...
Зелёные листья клёна, разметившие асфальт. Красные ягоды боярышника - как первые весточки осени. Шоколадные блестящие бока свежеупавших каштанов...

Говорят, для маленького ребёнка, каждая прогулка - как путешествие полное маленьких открытий. А потом мы взрослеем и за открытиями приходится забираться всё дальше и дальше.
И мы перестаём быть путешественниками, мы становимся туристами. Фотоаппаратом щёлк-щёлк, галочку в памяти шмырк-шмырк - и дальше, на поиски новых объектов.

Я не говорю, что это плохо. Я сама такая. Турист. Не всегда, но часто.
Собственно, к чему я это вспомнила?
Вчера праздник у нас был - международный день туризма. Ура-ура!
Всех причастных и деепричастных с праздником! Без нас, туристов, ленты инстаграма были бы гораздо унылее :))

А знаете, чем холодильник туриста отличается от холодильника обычного человека?

Обычные люди покупают новый холодильник, когда в нём не хватает места для еды. Туристы - когда на нём не хватает места для магнитиков.

Да, это кусочек моего холодильника :)))

IMG_2093

Recent Posts from This Journal


promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
Я как раз по описанной причине не завожу собаку - совсем не люблю гулять.
А холодильник у нас выглядит так же)) Не то чтобы мы такие уж прям путешественники (хотя хотелось бы), но нам еще и друзья/родственники дарят из своих поездок.

А я, честно говоря, совсем не понимаю когда дарят магнитики (мне их правда и не дарят). Я свои все тщательно выбираю, в каждом из них - кусочек путешествия.
Подарочные тоже среди этого изобилия есть, но их совсем мало. И тоже в них какая-то изюминка.


А я дарю иногда родителям или самым близким друзьям. Но я их тоже тщательно выбираю на свой вкус))

Ну да. Многие любят, когда им дарят магниты. Некоторые даже просят привезти.
Стараюсь тоже выбрать для других что-нибудь поинтереснее.

я тоже не понимаю подаренных)
нам еще долго не нужен новый холодильник, а с собакой мы уже нагулялись)

А я вот только прошлым летом купила новый. И вот :(

Гулять каждый день конечно не легко :(
Но порой я ловлю себя, что стою и любуюсь на листик в луже, на гроздь ягод, на какие-то другие детали, который бы просто пробежала мимо.

я тоже люблю любоваться) с коляской еще лучше любуется)
Но пока ни того, ни другого, гуляем с мужем просто так. Вот, красную луну недавно искали) Или просто ходим в ночной Макдональдс за мороженым)

Я слишком ленива, что бы выйти вот просто так, без большой необходимости.

Плюша - прелесть что такое)

Холодильник правильный.
Но когда у меня магнитики перестали помещаться на дверце и стали перелезать на боковую стенку, я их перестала покупать)


Re: Плюша - прелесть что такое)

Эх. Я пытаюсь. Запрещаю смотреть в сторону магнитиков. Бью себя по рукам.
Но... человек слаб :)))

А у нас три холодильника :P

Вот это да! Мне есть к чему стремиться :)

У меня холодильник так же примерно выглядит ))

Это классно! Меня огорчает только то, что для новых магнитиков места не осталось.

Как вариант - купить еще холодильник )

Тогда уж для начала надо купить новую квартиру :)

Магнитную доску(и) на стену. Очень бюджетно и хорошо масштабируемо.

Да! У меня уже есть такая идея

Так выпьем же за то, чтобы нам приходилось покупать новый холодильник для магнитиков гораздо чаще!

У нас тоже скоро место закончится. Особенно с учетом того, что все хрупкие магниты весят наверху, чтоб ребенок не достал. И у нас менее экзотичные места.
С праздником!

Тоже будете новый холодильник покупать? :))

Ага. Как раз переезд грозит и будет место для большего холодильника. А вообще я думаю купить магнитную краску, покраску одну стену и там как нибудь красивенько и со смыслом их развесить.

Вот у меня тоже такая идея. У меня между холодильником и окном как раз кусок пустой белой стены.
Но я думала туда покрашенный белый лист металлический приделать. Про краску магнитную не слышала.

Я не знаю какие в России фирмы есть, но выбор большой. Мне нравится, что можно подобрать в цвет уже существующих стен и не будет бросаться в глаза как что-то особенное

Спасибо!
Теперь когда я знаю, что такая краска есть, изучу этот вопрос. Краска - это даже лучше, чем железная доска.

  • 1