Жизнь как приключение

Кунаширские погулялки. Честная рыбалка.
olly_ru
Подходило к концу наше пребывание на Кунашире. И вот вечером Дима сказал, что завтра мы пойдем на рыбалку.
Мы понимающе переглянулись. В рыбалке мы уже поднаторели. И сеть закидывали, и на стреме стояли.
Но Дима строго сказал, что в этот раз пойдем на честную рыбалку. С удочками.

Рыбак я , надо сказать, знатный. Я ж на Волге выросла. Так что опыт рыбалки на удочку у меня был богатый - к палке привязывали бечевку, крючок гнулся из алюминивой проволоки... Между прочим, нашлась пара сумасшедших окуней, которые зацепились за подобную конструкцию. Наверное хотели посмотреть, кто ж это такой на рыбалку пришел.
Готовились мы к рыбалке серьезно. Еще с вечера подготовили наживку.

Не сложно догадаться, на что ловят рыбу на Кунашире.
На красную икру.

Дима показал мастер-класс по изготовлению приманки. И целый вечер Саша сидела и крутила икорные мешочки.

Прогноз погоды не обманул. С утра зарядил дождь, и заканчиваться он не собирался.

Поэтому мы обрядились в резиновые куртки, а мне даже в честь такого торжественного случая были выданы олины болотники.

Первая моя попытка поймать рыбку закончилась тем, что Диме пришлось лезть на дерево. А нечего место такое выбирать  - рядом с деревьями.

И вообще все так неудобно - удочка длиная, леска еще длиней. Совершенно неконтролируемая ситуация. Дождь еще льет. То еще развлечение.

Не, когда конечно рыба клевала, было весело. Азартненько. Только рыба видимо решила последовать примеру медведей и проигнорировать нас.
Кстати о медведях. Все берега речек были усыпаны медвежьими какашками. Медведей же естественно нигде не было. Я даже уже и не надеялась повстречаться в ними.
Саше удалось вытащить огромную рыбину. Встала она с ней фотографироваться. Пока примеривалась, пристраивалась, рыбина ее хвстом треснула и ускакала обратно в речку. Во как жить хотела.

Вобщем, поймали мы немножко. Так, на скромный ужин хватило.
Очень много было дохлой или умирающей кеты.

Дима терпеливо отвечал на самые глупые вопросы. Так я узнала очень много о жизненном цикле рыбин. Почему то никогда раньше не думала, что отнерестившись рыба умирает.

А на следующий день мы полетели домой.

Самолет задерживался. Я уже прикидывала, что мы будем делать если он совсем не прилетит.
Пока ждали самолет, доехали до океана. Погуляли напоследок по берегу.

Несмотря на самые мрачные пророчества самолет прилетел.

Мы провели ночь в Южно-Сахалинске и утром улетели домой. На самом деле, большая удача вот так вовремя улетать и прилетать с Кунашира. Особенно в это время года.
PS
В следующий раз хочу на Кунашир все-таки летом. Потому что летом там можно выйти в океан. А там - киты... А еще там Итуруп и Шикотан и еще разнообразные небольшие острова, которые очень хочется посмотреть.

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…