olly_ru (olly_ru) wrote,
olly_ru
olly_ru

Categories:

Планы и планчики.

Приложив неимоверные усилия, гораздо большие, чем барон Мюнхгаузен прикладывал, чтобы вытащить себя за волосы из болота, я наконец-таки вытащила себя на первую нормальную пробежку после долгого перерыва.
Старенькие (блин, я же их год назад покупала) кроссовки приятно сели на ноги, да и в целом весь забег на 7 километров очень приятно лёг на потрёпанный странствиями организм.

Пока бегала, раздумывала на какую же дистанцию космического забега в следующие выходные регистрироваться. Километра после третьего даже было собралась замахнуться на марафон. Но к седьмому километру решила слегка поумерить пыл и не выпендриваться.
То есть сделать нормальную длинную тренировку на 21 километр с космической футболкой и медалькой в комплекте, а не вот это обычное - ааа, щас я тут прям умру, но медальку получу.
В конце концов все бега мои сейчас надо направить на то, чтобы подготовиться к Крыму. Или хотя бы сохранить способность бегать, а не угробить всё окончательно.

Ну и вообще, я вроде как с асфальтовыми марафонами решила закончить. Хотела в связи с этим поехать на эти же выходные в Польшу пробежать 7 холмов, на которые давно засматриваюсь. И остановила меня даже не дистанция - сложный выбор между 100 км и 64 км. Но изучив вопрос, как самостоятельно добраться до Крыницы Здруй, поняла, что-то я не готова к таким подвигам на выходные.

Но раз уж мы про трейлы, вот фотография с нашего воскресного недозабега на Ока трейл. Ага, это часть дистанции.



В целом же жизнь входит в привычное русло.
Пора планировать новые приключения и покупать билеты на уже запланированные.
Кроме Крыма из глобального до конца года в планах ещё Африка, и надо уже как-то что-то делать в этом направлении.

Ну а пока готовимся к первому сентября. Аглая второй вечер перед сном пускает слезу по поводу оставленного на даче дневника читателя. И даже моё "фигня, дело-то житейское" её не очень утешают.

А да. И Саша к нам вернулась.
Временно, правда, до понедельника, но вернулась же :)
Tags: бег
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 141
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments