olly_ru (olly_ru) wrote,
olly_ru
olly_ru

Category:

И пошли они до городу Парижу....

Прошло всего 10 дней со времени последней записи. А за это время произошло стоооолько.
Мы поднялись на Тет Рус со второй группой. После этого я сопроводив слабых духом,
 но сильных умом свалила в Шамони. Там встретила третью группу. При этом два раза сгоняв на своем "любимом" микроавтобусе в Женеву и обратно в один день. Потом мы пока Абрамов со второй группой лез на Монблан прошли всяческую акклиматизацию и занятия. Проводив вторую группу, 
снова полезли на Монблан.
Залезли.
На этот раз мне досталась группа лосей-спортсменов. Прям как в анекдоте "когда же они сдохнут...."
Спасибо Денису, который из-за отсутствия акклиматизации хоть как-то сдерживал этот забег на Монблан. Однако благодаря стремительности,
 выйдя на восхождение в три часа ночи, мы уже вечером были в Шамони. Еле живые, но зато - рестораны, горячий душ, 
цивилизация...


Вот так выглядела вершина Монблана утром во время нашего восхождения. А ниже 4000 тысяч все было в облаках и шел постоянный где снег, где дождь

Ну а через день после восхождения мы чудесным образом оказались в Париже.
Я давно хотела посмотреть этот город, чтобы понять для себя что к чему. За сутки проведенные здесь я ни на минуту не пожалела, что приехала.
Калейдоскоп из пламенеющий готики,
 расслабленных людей, кафешек, утренних воскресных рынков, музыкантов на улицах с какой-то нереально французской музыкой...
Вобщем, хочется рассказывать много и долго. Но это уже в Москве. Тем более, что в этот раз у меня всю поездку были сплошные траблы с техникой. Сначала умер фотоаппарат, потом как то начал умирать ноут, и в довершении айфон, на который я фотографировала тоже капитально заглючил и его теперь не видит ни один комп. Так что фотки с него достать пока невозможно.


Tags: Монблан, Франция, Шамони, путешествия
Subscribe
promo olly_ru march 1, 2015 15:15 141
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments