Тогда выручайте. Советуйте.
Для того, чтобы запечатлевать мои невероятные приключения мне, как это ни странно, нужен фотоаппарат.
Рисовать я пробовала, получается весьма посредственно.

До этого с ролью фотоаппарата с переменным успехом справлялся Sony RX 100. Мне в нём нравилось почти всё - компактность, качество картинки, разнообразие функций.
Вот она, кстати, на фотографии. Лежит аккурат посередине в окружении фотомонстров.
Не нравилось только одно. За три года у меня сломалось три фотоаппарата.
Да, это уже даже не смешно. В нынешней поездке по Африке третья по счёту Сонька предательски задурила и отказалась работать.
Поэтому сейчас я ищу нечто подобное по величине (плюс/минус) и по качеству снимков (желательно плюс). Очень жду советов.
А для услады ваших глаз и развлечения умов, расскажу вкратце историю моих отношений с этой Сонькой. Историю полную приключений и неожиданных поворотов судьбы.
Первая Sony RX 100 мне досталась в подарок, когда её предыдущий владелец устал кривиться от моих нечётких кадров. В итоге себе он завёл новую, а эту отдал мне.
Это было весьма кстати. Потому что почти сразу мы полетели на Байконур смотреть как запускают ракету с космонавтами в космос. А я освоила съемку в стиле трэш

Но уже через три месяца я лишилась фотоаппарата, легко и непренуждённо выбросив его на газон конечной станции трамвайчика на Монблан.
Потом свершилось чудо и путём героических усилий Иры нам удалось его отыскать и всякими разными кривыми путями вернуть из Швейцарии домой.
Видимо в отместку за такое отношение злопамятная Сонька спустя пол года сыграла со мной злую шутку. В первый же день моего путешествия в Патагонию она без объявления войны отказалась работать. Перестала подавать признаки жизни. А после продолжительных шаманских танцев с бубнами если и приходила в себя, то только для того, чтобы показать мне на экране зелёно-розовую рябь.
В своих скитаниях по Аргентинской Патагонии я была совсем одна, так что от этого невероятного места на память у меня остались мутные кадры сделанные умирающим телефоном.

Вторая Сонька мне досталась в наследство от Иры. Она тоже решила апгрейдить свою фототехнику, и вторая старушка Соня приехала ко мне как ни странно, опять из Швейцарии.
Судьба её была схожей с её первой предшественницей.
Буквально в первые дни пресс тура по Непалу она перестала работать. Это конечно было обидно, но не так катастрофично как с Патагонией.
Во-первых, в этом пресс туре я была организатором, а не прессой. А во-вторых, фотоаппаратов там было столько... Ну, вот на первой фотографии продемонстрировано богатство нашего тура.
А главное к этим фотоаппаратам прилагались профессиональные фотографы.
Кто бы другой, оказавшись на моём месте, уже давно бы задумался, тот ли это фотоаппарат, который мне нужен.
Кто-то другой, но не я. Я упрямо продолжала экспериментировать, решив, что кармический путь фотоаппаратов, переданных от других владельцев, может быть непредсказуем.
Поэтому что я сделала? Правильно. Я решила купить свой собственный новенький, но всё тот же Sony RX 100.
Ну да. Иногда я бываю очень упряма.
Увы. Чуда не случилось. Этот фотоаппарат пробыл со мной меньше года. И ни с того, ни с сего в Африке, когда я готовилась запечатлевать прекрасных горилл и кипящее лавовое озеро, он стал выдавать чудеса. Но не такие, какие бы хотелось. Всё было пересвеченное. А ещё он мог сфокусироваться только на полностью неподвижном объекте. Всё остальное выходило размазанным. Не помогли не шаманские танцы, ни переход на ручные настройки.

Всё. На этом моё терпение закончилось. Что угодно, но только не эта предательская Соня.
Что угодно, что можно носить в кармане, а вынув быстро сделать фотошедевр.
Journal information