?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Килиманджаро - акуна матата!
olly_ru

Килиманджаро - это Африка. А Африка - это, как известно с детства, побег от какой-то обыденной реальности. Словно Танечка и Ванечка из старой детской книжки, решившие рвануть от доставших их родителей в Африку, бегут уже взрослые люди... Потому что Африка - это что-то хорошо знакомое и в то же время абсолютно загадочное. Это огромные звери, которых все равно хочется погладить. Это джунгли. Это волшебный язык суахили. А еще для подросших, но все еще читающих книжки танечек и ванечек - это снега Килиманджаро. Вобщем  - это приключения. А приключения это всегда хорошо.

Особенно хорошо, когда все получается согласно ожиданиям. Зверей полно, джунгли практически непролазны, снега сверкают, на суахили начинаешь говорить практически уже сходя с самолета в аэропорту Килиманджаро и приключения начинаются уже прям там же.
Вобщем по-порядку.

Лететь до международного аэропорта Килиманджаро долго, очень долго. С двумя пересадками.

Финальный рывок происходит на таких вот симпатичненьких маленьких самолетах. При этом у нас это действительно был рывок. Когда мы понимали, что мы еще добежать до самолета успели, а вот наши вещи точно остались в Найроби. Поэтому для приличия потолкавшись у службы розыска багажа, оформив необходимые бумаги с криками "Приключчения начинаются!" мы отправились в отель.

Типичные виды по дороге.




Территория отеля приятно отличалась от окружающего за забором пейзажа.


Летели мы все налегке. Так что из вещей у всех в наличии были шорты и футболка. Ага, привет московской жаре. Мне повезло больше всех. За несколько часов до вылета я купалась в славной русской реке Волге, поэтому мокрый купальник бросила в ручную кладь. Так что у меня был еще и купальник. А на территории отеля - бассейн. Правда, мужиков отсутствие плавок ну никак не смущало.
В Москве-то жара. А в этой самой жаркой Африке - зима. И по вечерам прохлодно. Пришлось померзнуть.
Но это был единственный отрицательный момент. Все остальное только радовало.
Над отелем в дымке возвышался Килиманджаро


А по территории отеля бегали разнообразные животные




И чудесные птицы марабу. Погоня за ними - замечательное времяпровождение.




Первые день и вечер пролетели незаметно и ненапряжно. А вот на утро следующего дня отсутствие вещей стало несколько напрягать. Нам надо было выезжать уже к началу подъема на Кили, а идти туда в футбоках и шортах... Был правда вариант совершить уникальное восхождение в национальных массайских одеждах.
Это типа такого



Фотография называется "В ожидании багажа"



Но свершилось чудо, и наш багаж все-таки к нам прилетел.



И поехали мы на восхождение...



promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…