Про догонять - это зря. Не так уж это и плохо. Действие, азарт. А вот про ждать, да. Действительно, нет ничего хуже.
По крайней мере для меня. Особенно, когда от тебя ничего не зависит. И ничего нельзя сделать. И отменить ничего уже тоже нельзя. Нужно просто сидеть и ждать.
Вторую неделю я жду вылета на Шпицберген. Восторженно-радостное в начале, оно со временем стало уныло-обреченным.
Нет, я всё понимаю. Арктика, Северный полюс. Нансен вон сколько к полюсу шёл и не дошёл. А его шхуна "Фрам", больше года дрейфующая во льдах. А тут какие-то две недели.
Но видимо тем и отличались герои полярники от нас, простых смертных.
Сложно жить день за днем и ничего не планировать. И ждать вылета, и читать сообщения как одна за другой ломаются льдины с построенной взлетно-посадочной полосой.
В итоге к концу первой недели мне это всё надоело. И то ли махнув на все рукой, то ли чтобы переломить ситуацию (ну, там закон подлости еще никто не отменял), я на выходные накупила билетов в театр себе и детям и напланировала развлечений.
И буквально на следующий день после того, как я это сделала, сообщили, что рано утром в субботу мы вылетаем в Лонгиир.
Тут я подумала, что я молодец. Ведь знала же, что этим закончится.
Но прошел еще один день. И это было бы смешно, если бы не было так грустно. Третья взлётно-посадочная полоса на Барнео дала трещину. На этот раз она треснула за 20 минут до приземления самолета. Самолет успели развернуть, а мы снова перешли в режим ожидания.
Кто на Шпицбергене, кто в Москве.
Так что я провела чудесные выходные дома.
В субботу сходили с Аглаей в театр С.А.Д. на Щелкунчика. Такой интерпретации этого бессмертного произведения я еще не видела. Но это было настолько неожиданно и волшебно, что очень рекомендую посмотреть. Я вообще редко рекомендую спектакли и театры, ибо тут вкусы у всех настолько разные. Но этот почему-то очень хочется порекомендовать.
Бонусом к посещению этого театра служит то, что он находится на территории Аптекарского огорода. И покупать отдельный билет для посещения сада не нужно.
Эх, а ведь я еще помню времена, когда вход был свободный, и я ходила туда гулять в обеденный перерыв.
Впрочем, я отвлеклась. Посещение театра решили совместить с осмотром сада. Тем более, что в субботу там начинался Фестиваль цветов. В чем фестиваль заключался было непонятно. К тому же в этот день выпал снег. Что совсем не добавляло весеннего настроения. И несколько первоцветов, жалобно скукожившихся под ласковым весенним снегом вызывали острое чувство жалости.
Но оранжерея прекрасна в любое время года - орхидеи цветут, кактусы огромны. И главное - тепло.
Сегодня уже с обоими детьми ходили на Цирк дю Соллей. Ну что сказать? Да, так себе. Красиво, но без особого восторга. Хотя Аглае понравилось. Но клоуны ужасны.
Так в семейных хлопотах, в режиме ожидания, в общении с клиентами и прошли куда-то выходные.
Мы снова ждем. И всё это у всех уже дошло до состояния, когда и не хочется, а отказаться нельзя.
Из-за этого подвешенного состояния ни на чем не получается сосредоточится. Пытаюсь как-то приземлиться и погрузиться в дела.
Через неделю серьезная экспедиция в Непал. Нужно думать о ней, нужно готовиться к ней. Нужно думать еще о четырех других группах, которые я должна отправить в Непал.
Когда в субботу выпал снег, я порадовалась, какая я предусмотрительная - зимнюю резину на машине еще не переобула. Но сегодня снова - солнце и тепло. И я опять испытываю чувство, которое испытывала уже неделю: что я не предусмотрительная, а тормоз.
Читаю книгу "Шантарам". Захотелось почитать чего-нибудь легкого и не особо мудреного.
Прямо на обложке цитата из одного отзыва: "Человек, которого "Шантарам" не тронет до глубины души, либо не имеет сердца, либо мертв".
Теперь вот сижу и думаю: со мной что-то не так или автор цитаты погорячился.
Прочитала пол книги, восторгов по ее поводу вообще не понимаю.
И на последок из Глаши. Чтоб уж совсем задуматься о вечном.
- Мама, а ведь Капитон когда-нибудь умрет? - с очень скорбным выражением лица.
- Да, конечно, когда-нибудь...
- А можно тогда мы его шкурку повесим мне на стену?
Journal information