Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Черт побери!
olly_ru
Все-таки это будет Баку.

Помните, не так давно я задавала вопрос, куда стоит поехать в первые выходные апреля.
Я конечно знала, что у меня самые лучшие читатели и друзья, но не знала, что настолько.

Столько народу откликнулось на мою просьбу и столько советов надавали один другого вкуснее!
Сразу же захотелось их все реализовать. Но для этого пришлось бы оставить работу.
Но так как это пока весьма важная часть моей жизни, расставаться с которой я не планирую, то пришлось поломать голову и повыбирать.

В итоге выбор все-таки пал на Баку. Так что теперь жду ваших не менее ценных советов, куда нужно пойти обязательно, что посмотреть всенепременно, что из списка достопримечательностей смело можно пропустить, что вкусного поесть и прочее, прочее, прочее...

Кстати, если кому нужно, заходите, почитайте советы, которые дали мне, может тоже что-то пригодится и появятся новые интересные идеи.

Это было приятное "черт побери" - надеюсь, что даже те, кто не был в Баку догадались, чего это я ругаюсь.

А теперь черт побери два.

У меня завтра лекция, полтора часа вдохновенных рассказов, толпа желающих их услышать.
А я что-то решила заболеть.
Температура уверенно ползет вверх к заветной цифре 37 и выше, сопли наоборот уже доползли до пола, горло режет глотать невозможно, голова трещит, в добавок с утра глаз дергается - в общем я вся такая красивая к лекции готовая.

Так что снова хелп! Накидайте мне срочно советов, как к завтрашнему вечеру срочно прийти в себя. Программа минимум - вечер продержаться. Программа максимум - вообще срочно расправиться с болезнью ибо на ближайшие дни планов громадье: и театр, и тренировка, и все такое вкусное - ничего пропускать не хочется.
Ыыыы...

Вот как-то так я себя ощущаю сейчас.



а хочется хотя бы так



promo olly_ru march 1, 2015 15:15 139
Buy for 30 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
Сегодня: горячая ванна, бокал хорошего глинтвейна (специй не жалеть), и в кроватку. Наутро по-любому должно полегчать.

Спасибо! Глинтвейн да, тема.
Правда я не очень уверена, что он совместим с горячей ванной. Особенно при температуре.

Если вы до сих пор не бывали в Баку и не бывали в туристических местах, то крепость Ичери-шехер, дворцовый комплекс Ширваншахов там же, Девичья башня рядом. Да и вообще по крепости стоит прогуляться, там милые узкие улочки и попадаются старые строения. Там же и всякие сувениры продают, только вот очень дорого)


Только апрель у нас обычно противный в плане погоды, надеюсь, вам повезет)



Edited at 2016-03-16 04:15 pm (UTC)

Для меня это будет первое посещение Баку.
Будет вечер, целый день и вероятно утро. Хочется просто душевно погулять.

Спасибо! Поняла на что обратить внимание. Я же правильно поняла, что это все приблизительно в одном месте?

Сувениры меня интересуют только в плане потрогать и посмотреть. А это к счастью пока бесплатно :)
С погодой - однозначно должно повезти. К тому же явно будет не хуже, чем в Москве.

Эх, завидую
На базар какой-нибудь сходи обязательно
Душу города понимаешь через рынок, а Баку особенно
А как простуду лечить - не знаю, но уверен, тебе сейчас кучу всего насоветуют

А чего завидовать-то? Жабу нужно тапками забить и лететь :)

Про рынок не уверена. Не мой формат. Я не очень люблю подобные многолюдные шумные места. Даже если там душа города.

Ох и я завалилась... второй день. Только без соплей, но с горлом и температурой.
В нос прысни перед лекцией чего-нибудь типа "для нос" на пару часов хватит. Горло... не знаю... ну прысни туда тоже чего-нибудь ;)
А от температуры - ибупрофен. Так что от меня советы только на пару часов, :(, а потом все возвращается :(.
Но желаю выздоровления. Воть... это я думаю хорошее средство. Принимай пожелания по две ложки перед едой и через полчаса после. Думаю полегчает.

Помедленнее, пожалуйста, я записываю. :))
Спасибо, Катя! Нужно еще что-нибудь для бодрости духа. Да и пара часов... Хочется насовсем :(

Мы тут тоже заболели. Спасались грогом :)

Грог? Звучит неплохо. Пойду рецепты изучать.

Оля, я давно Вас молча читаю, никак не приходилось познакомиться))
Простуду лечить так: имбирь и лимон с медом. Я мну лимон (дольку), имбирь (чем больше, тем ядреней) пропускаю через чеснокодавилку, мед по вкусу, заливать кипятком. Я еще немного заварки туда. Имбирь пробивает хорошо!
Горло мазать люголем. Мне помогает идеально, от несложных случаев один раз даже нормально.
Просто еще много пить, теплого, можно ромашку заваривать, она тоже горло смягчает. Я еще люблю в душе прогреваться, чтоб прям пропотеть. Можно термос имбиря -и в ванну. Но если температура ползет, лучше не стоит.
Жаль, очень жаль, мы не в москве сейчас, я б пришла на лекцию! Повторений не планируется потом?


Спасибо! Я душ больше чем ванну люблю.
Лимон, имбирь и мед - это то, что я очень люблю. Как раз такое сочетание.
Хорошо, когда лекарство вкусное.

Повторения лекции скорее всего не будет. Но вроде видеозапись будет.

Оль, не расклеивайся! У меня в таких случаях тоже набор спасательный есть. Имбирь и лимон уже упоминали, а я еще вместо них горячий чай с калиной! В последние года всегда в холодильнике есть баночка калины перетертой с сахаром. К этому, если болит горло - на стакан теплой воды: ложка соды, щепотка соли, 10 капель йода и полоскать. Просто снять симптомы - какой-нибудь растворимый порошок типа фервекса, но тут у каждого свои предпочтения. Выздоравливай!
Про Баку потом расскажешь? У нас примерно в это время наметилась поехдка в Крым, не лучшее время, но очень хочется сменить обстановку и там уже цветет что-то:)

Про Баку конечно расскажу. А в Крыму должно быть очень хорошо. Как раз самое цветение и не жарко.

Во первых надо понять, простуда или инфекционное заболевание, и уже потом думать, как и чем лечиться. Простудные заболевания лечатся покоем, большим питьем воды, компоты. Инфекционные заболевания... чего писать сами знаете :) уколы в попу :)

Не хочу уколы! Пожалуй я решу, что это простуда. Хотя многие уже сказали, что тоже болеют, какой- то вирусняк опять.
А я только пару дней назад радовалась, как хорошо эту осень и зиму прошла - все кругом болели, а мне хоть бы хны. И вот.

двойная доза витамина С, аминокислоты (глутамин, аргинин) и что-то типа кагоцела
к этому добавляем мед и много-много питья, чаи гонять например целый день

Ага. Чаи гоняю, кашляет пью. А аминокислоты зачем?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account