Вот решила, что буду раз в неделю сливать сюда все накопившееся. Эмоциями порасплескивать, да людей послушать. Вдруг кто, что скажет.
Итак, на носу неделя предновогодняя с подведениями итогов и новогодними подарками.
Сегодня было в школе родительское собрание по итогам первого полугодия.
Два с половиной часа! Блин, два с половиной драгоценных часа проведенных в тягостных раздумьях.
Первые полчаса я старательно слушала и даже немного переживала, что не взяла ручку с листочком - вдруг что ценное скажут, а я забуду.
К концу первого часа стало понятно, что ничего нового и интересного я не вынесу. Тут я стала думать, насколько будет удобно свалить под благовидным предлогом.
Предлога не придумала, поэтому к концу второго часа начала постить котика в инстаграм, чтобы придать происходящему хоть какой-то смысл.
Вот кстати котик.

А к третьему часу поняла ужасное - мне не нравится Глашина учительница. Ну вот совсем.
Ну вот знаете, так бывает. На уровне - мы с вами не сработаемся.
И можно бы было решить этот вопрос одним махом, если бы не два очень больших "НО".
Во-первых, учительница наша считается супер-пупер педагогом. У нее даже парты со стульями начинают писать и считать. А дети так прям и тянутся к наукам.
И глядя на результаты за три месяца я не могу не признать, что наверное так и есть.
А во-вторых, что еще больше усложняет ситуацию, она очень нравится Аглае.
Адаптация в школе прошла у Глаши относительно легко и незаметно. Негатив и нежелание идти в школу первого сентября давно растворились без следа.
Аглае в школе нравится. Нравится почти все. И главное - ах, я даже не знала, что бывают такие добрые учителя, такие хорошие учителя, да если бы я знала, я бы с самого начала хотела бы идти в школу.
А я вот увы, совсем не могу разделить ее восторгов.
И дело не в том, что я все время вспоминаю Сашину учительницу начальных классов.
Алла Николаевна - педагог от бога, интеллигентнейшая женщина, любящая детей, уважающая родителей. За все четыре года на собрании она ни разу не назвала ни одной фамилии. Ни ругая, ни хваля. Всегда обрисовывала картину в общем - а пофамильно только лично с родителями.
Ну ладно. Сейчас я вынуждена часами слушать какая замечательная Ева или как опрятно выглядит Матвей.
Но можно же тогда о каждом что-то сказать хорошее, да?
А не только о 10 учащихся. И видимо совершенно случайно во время собрания их фамилии звучали еще неоднократно. Но уже в контексте: а вот мама Матвея купила игры в класс, а вот папа Евы купил ксерокс.
Будем считать, что это случайное совпадение. Но как-то напрягает.
Или восторженные рассказы про интерактивы. Интерактивы - это так здорово, это так сплачивает детей, это так развивает творческий подход, нет, я не настаиваю, это очень дорого, двадцать тысяч за полтора часа, но вы бы видели как это нравится детям, я понимаю, что не все родители могут себе такое позволить, все-таки двадцать тысяч, но вот мама Паши сделала и огромное ей спасибо...
В итоге после третьего круга восторгов, спасибов и двадцати тысяч, становится понятно, что мама на день рождения ребенка заказала мастер класс на полтора часа с развлекухами для всего класса.
И вот учительница не настаивает, но, дорогие родители, вы подумайте как это здорово...
И конечно же Паша тоже среди той десятки особо одаренных.
Ладно. Сижу тихо, фото котика выбираю. Аглая не блещет талантами, чего уж там. Не ругают и то ладно...
И тут тадам, нам наконец разрешают открыть тетради с итоговыми контрольными работами. А заодно раздали список класса со всеми итоговыми оценками и результатами техники чтения.
Ну, начнем с приятного.
От невнятных каракулей на первое сентября не осталось и следа. Сейчас они пишут достаточно объемные диктанты и решают задачи в пределах 10.

Рассказывая про математику, учительница горестно вздохнула, что мол подвели ее. На весь класс - только три пятерки.

И дальше тишина... Подозреваю, что родители тех двух других детей с пятерками тоже никак себя достойно не проявили. Ничего в класс не купили, в родительском комитете не участвуют и детские праздники не организовывают.
И вот я думаю. Можно не биться лбом в стену. А купить тоже какой-нибудь ксерокс или пару коробок бумаги, вручить со словами "вам же много бумаги нужно" и тем самым обратить на себя, а главное на ребенка внимание.
Или забить и оставить все как есть.
Все это можно пережить...
Но, друзья мои, она говорит "ОДЕВАЕТ". Я многое могу простить в этой жизни. Но когда учитель говорит "они одевают куртки", мне хочется встать, уйти и не возвращаться больше никогда.
И вот что делать с этим - это я уже не знаю :(
Ну и напоследок еще немного о плохом. И о хорошем.
Мне с утра названивали из банка. Дел было невпроворот, общаться было совершенно некогда и я вяло отмахивалась, прося перезвонить попозже.
Честно говоря, в последние дни они достали своими звонками и письмами с предложением подключить к программе премиум, выпустить привилегированную карту. Я устала отвечать, что и мне это предложение неинтересно, и их мои обороты вряд ли заинтересуют.
А сегодня с утра опять. Однако девушка из банка была настойчива. После очередного звонка как раз выдалось свободное время, и я согласилась выслушать, что там опять от меня хотят.
И тут внезапно узнала, что я в последние дни потеряла свои кредитные карты. При чем не только этого банка, но и другого. А заодно водительские права, медицинский полис и еще несколько периодически полезных карточек.
То-то я на днях никак не могла в зоомагазине найти свою скидочную карту. Меня еще пустота в кармашке рюкзака удивила, но был конец дня, поэтому я отметила это, но как-то не заострила внимание и вскоре забыла.
Как же банк обо всем этом узнал?
Я где-то на улице выронила все это богатство. А некая девушка с много говорящим именем Надежда подобрала все. Попыталась меня найти через фейсбук. Но так как Оль с моей фамилией сотни, то она не смогла выбрать достойную.
Тогда она позвонила в банк. Попросила связаться со мной и оставила номер своего мобильного телефона.
В общем, хорошо, что есть такие люди. И что все почти хорошо кончается.
Почти - потому что теперь все мои карты заблокированы. Ага. Перед новогодними праздниками и когда до отъезда осталось меньше недели.
Но как говорится, хорошо что так...
Journal information