Пепилотта – это наше все. Глаша способна в любое время суток произнести ее полное имя без запинки, знает все детали ее биографии лучше самой Пеппи. И в душе считает себя немножечко ей.
Поэтому немудрено, что мы сразу же откликнулись на приглашение посетить спектакль. Однако увы, наши радостные ожидания не оправдались.
Но не будем сразу о плохом. Было же и хорошее. В основу спектакля легли песни из одноименного кинофильма на слова Юлия Кима и с музыкой Владимира Дашкевича.
Фильм засмотрен нами до дыр, песни из него мы распеваем по дороге в школу для поднятия настроения. Эти песни, мне кажется, ничто не может испортить. Даже наше исполнение.
А еще в спектакле была, как не сложно догадаться, Пеппи. Совершенно очаровательная и потрясающая. Она была такой настоящей и замечательной, что Глаша при всей своей скромности сказала, что не уйдет не сфотографировавшись с Пеппи.

Есть желания, которые не исполнить просто не хорошо. Тем более, что после спектакля все актеры вышли в фойе для фотосессии и раздачи автографов.
Сделав снимок, я показала Глаше и спросила:
-Ты знаешь кто это рядом с Пеппи?
- Кто?
- Это Владимир Дашкевич – композитор, который написал музыку к песням.
Тут у Аглаи случился просто культурный шок. Она не знала чему восторгаться больше: тому что сфотографировалась с почти настоящей Пеппи или что вот он – настоящий живой композитор.
Вот. На этом хорошее как-то закончилось. Потому что сам спектакль ничего кроме разочарования не принес.
С самого начала была какая-то суета с пригласительными билетами.
Сначала нам дали билет без мест, за 5 минут до начала спектакля – пригласительный уже с написанными местами. Пройдя в зал мы обнаружили, что на этих местах сидят люди с билетами.
Потом нам поменяли билеты, потом еще раз поменяли...
В итоге мы вошли в зал буквально за мгновение до начала спектакля. Вся эта суета не способствовала созданию настроения. Но когда я увидела наши места, настроение улетучилось вообще.
Мы часто ходим в театр. И я всегда стараюсь купить билеты на хорошие места. Если мне кажется, что нам с Аглаей будет не удобно, не очень видно , то предпочту купить билеты на другой спектакль. Благо вариантов очень много.
В общем, конечно зрители мы привередливые... Но даже признавая свою привередливость я никогда не пойму, как можно давать билеты на места, где есть «слепые зоны». То есть не просто немного неудобно смотреть, а не видно части сцены. В нашем случае не видно было как минимум треть сцены. Вообще. Как ни изворачивайся. Это как? Что это?!
Для меня это полный пофигизм по отношению к зрителям. Мол, чем богаты, а вам и так сойдет.
Я не знаю, кто должен продумывать такие вещи: постановщики, администраторы, добрые волшебники... Но по-моему глубокому убеждению, билеты на места, где не видно половины декораций и действие проходит вне зоны видимости, просто не должны существовать.
Спектакль – это цельное произведение. Как можно его делить тут видим, тут только слышим и по смеху зрителей догадываемся, что там сейчас что-то интересное?
Вот что мы наблюдали.

Где-то там Пеппи ходит по сцене и рассказывает дамам попечительницам про свою жизнь... Жалко, что мы так и не узнали, что же там происходило.
Ну ладно, решила я.
Возможно это опять же особенность наших мест: близость динамиков, оркестр, расположенный прямо рядом в нами.
А может просто неотрегулированный звук.
Но слушать это тоже было невозможно.
Оркестр часто заглушал пение. Ну песни-то ладно, мы их наизусть знаем. Музыку послушали.
Но ведь когда артисты начинали говорить, половины текста просто не было слышно. Это звучало как неразборчивая каша.
- Мама, а что она сейчас говорит? – вроде ни я, ни ребенок не страдаем проблемами с ушами.
Однако здесь весь спектакль мне приходилось отвечать на этот вопрос и импровизировать, потому что я тоже не могла разобрать, что говорят. Этому способствовало пришептывание и присвистывание микрофонов.
Я не знаю как это объяснить, но периодически раздавались звуки, позволяющие предположить, что половина артистов испытывают приступы удушья.
Вот такая получилась ерунда. И идея хорошая. И играют все хорошо. И песни ничем не испортишь. А в итоге для нас это был полный провал.
Journal information