Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Премьера мюзикла "Пеппи Длинный Чулок" - вечер разочарований.
olly_ru
В прошлую пятницу мы с Аглаей по приглашению Мосблога ходили на премьеру мюзикла "Пеппи Длинный Чулок" Детского музыкального театра.

Пепилотта – это наше все. Глаша способна в любое время суток произнести ее полное имя без запинки, знает все детали ее биографии лучше самой Пеппи. И в душе считает себя немножечко ей.
Поэтому немудрено, что мы сразу же откликнулись на приглашение посетить спектакль. Однако увы, наши радостные ожидания не оправдались.

Но не будем сразу о плохом. Было же и хорошее. В основу спектакля легли песни из одноименного кинофильма на слова Юлия Кима и с музыкой Владимира Дашкевича.

Фильм засмотрен нами до дыр, песни из него мы распеваем по дороге в школу для поднятия настроения. Эти песни, мне кажется, ничто не может испортить. Даже наше исполнение.

А еще в спектакле была, как не сложно догадаться, Пеппи. Совершенно очаровательная и потрясающая. Она была такой настоящей и замечательной, что Глаша при всей своей скромности сказала, что не уйдет не сфотографировавшись с Пеппи.



Есть желания, которые не исполнить просто не хорошо. Тем более, что после спектакля все актеры вышли в фойе для фотосессии и раздачи автографов.

Сделав снимок, я показала Глаше и спросила:
-Ты знаешь кто это рядом с Пеппи?
- Кто?
- Это Владимир Дашкевич – композитор, который написал музыку к песням.

Тут у Аглаи случился просто культурный шок. Она не знала чему восторгаться больше: тому что сфотографировалась с почти настоящей Пеппи или что вот он – настоящий живой композитор.

Вот. На этом хорошее как-то закончилось. Потому что сам спектакль ничего кроме разочарования не принес.

С самого начала была какая-то суета с пригласительными билетами.
Сначала нам дали билет без мест, за 5 минут до начала спектакля – пригласительный уже с написанными местами. Пройдя в зал мы обнаружили, что на этих местах сидят люди с билетами.
Потом нам поменяли билеты, потом еще раз поменяли...
В итоге мы вошли в зал буквально за мгновение до начала спектакля. Вся эта суета не способствовала созданию настроения. Но когда я увидела наши места, настроение улетучилось вообще.

Мы часто ходим в театр. И я всегда стараюсь купить билеты на хорошие места. Если мне кажется, что нам с Аглаей будет не удобно, не очень видно , то предпочту купить билеты на другой спектакль. Благо вариантов очень много.

В общем, конечно зрители мы привередливые... Но даже признавая свою привередливость я никогда не пойму, как можно давать билеты на места, где есть «слепые зоны». То есть не просто немного неудобно смотреть, а не видно части сцены. В нашем случае не видно было как минимум треть сцены. Вообще. Как ни изворачивайся. Это как? Что это?!

Для меня это полный пофигизм по отношению к зрителям. Мол, чем богаты, а вам и так сойдет.

Я не знаю, кто должен продумывать такие вещи: постановщики, администраторы, добрые волшебники... Но по-моему глубокому убеждению, билеты на места, где не видно половины декораций и действие проходит вне зоны видимости, просто не должны существовать.

Спектакль – это цельное произведение. Как можно его делить тут видим, тут только слышим и по смеху зрителей догадываемся, что там сейчас что-то интересное?

Вот что мы наблюдали.



Где-то там Пеппи ходит по сцене и рассказывает дамам попечительницам про свою жизнь... Жалко, что мы так и не узнали, что же там происходило.

Ну ладно, решила я. Не взлетим так поплаваем. Не увидим, так услышим... Ага, как же.
Возможно это опять же особенность наших мест: близость динамиков, оркестр, расположенный прямо рядом в нами.
А может просто неотрегулированный звук.

Но слушать это тоже было невозможно.

Оркестр часто заглушал пение. Ну песни-то ладно, мы их наизусть знаем. Музыку послушали.
Но ведь когда артисты начинали говорить, половины текста просто не было слышно. Это звучало как неразборчивая каша.

- Мама, а что она сейчас говорит? – вроде ни я, ни ребенок не страдаем проблемами с ушами.

Однако здесь весь спектакль мне приходилось отвечать на этот вопрос и импровизировать, потому что я тоже не могла разобрать, что говорят. Этому способствовало пришептывание и присвистывание микрофонов.
Я не знаю как это объяснить, но периодически раздавались звуки, позволяющие предположить, что половина артистов испытывают приступы удушья.

Вот такая получилась ерунда. И идея хорошая. И играют все хорошо. И песни ничем не испортишь. А в итоге для нас это был полный провал.

Recent Posts from This Journal

  • Здравствуйте, я - Оля!

    В последнее время все чаще задумывалась над тем, что мой любимый журнал без заглавного поста выглядит как-то сиротливо. Поэтому новый год решила…

  • До нового года осталось немного...

    И это совсем не радует. Слишком всего много ещё надо сделать до этого нового года. И количество поступающих не то чтобы проблем, скорее различных…

  • Завтрак по-царски и другие львиные истории.

    Вот уж кого в Масаи Мара было действительно много, так это всяких кошачьих. Особенно львов. Конечно я их видела на сафари в Танзании. Ну одного,…

  • Романтичный вечер в парке. После сытного ужина кто-то сам станет ужином.

    Вечером, после перерыва на дневную жару саванна оживает. Жизнь бьёт ключом. Кто-то ест. Кого-то едят. Казалось бы, что можно увидеть за два часа…

  • LiveJournal Meetup (Москва, 28 ноября).

    Соскучились? Давайте встречаться! 28 ноября состоится очередная встреча организованная LiveJournal. Внезапно, да? Я и сама была удивлена, когда…

  • Простились...

    Говорят, когда человек умирает, на небе загорается звезда. А тут ощущение наоборот, что звезда была рядом с нами. Он заряжал нас своим светом и…

  • Парк Масаи Мара. Инструкция по применению.

    Обещала вас в ближайшее время завалить сотнями картинок со всевозможными зверями из Африки? Выполняю. Поездка в Масаи Мара получилась, как это у…

  • Маркес. Без слов.

    Как можно показать произведения Маркеса без слов? Маркеса, который именно нитями слов выплетает причудливый узор историй. Лично я плохо представляю.…

  • Крым культурно-туристический. Вино и цветочки.

    Нет, я знаю, что Крым - он не только скалы-море-горы-вино. Дворцы, памятники, монастыри, крепости - чего там только нет. Но как-то так сложилось,…


promo olly_ru march 1, 2015 15:15 139
Buy for 30 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
Балконы Большого театра были раньше сидячими и с "мертвой зоной" для людей с ростом ниже двух метров... После реконструкции их сделали стоячими. (Если не ошибаюсь, т.к. сама на балконах БТ бывала очень давно, в студенческие годы, - билеты туда стоили копейки.)

Наташ, ну вот дело в том, что лично я с ребенком не пошла бы ни на стоячие, ни на сидячие места, где заранее понятно, что части сцены не будет видно.
Вся картинка ломается, остается ощущение недошитого кафтана.
Правда на это еще наложились проблемы со звуком.
Может в БТ на балконах их не было. Так хоть послушать можно было.

а Мосблог не забраковывает отрицательные отзывы?

Не знаю. Заодно и узнаю :)
Но с другой стороны... Это же не заказная рекламная статья. Тут простая договоренность: мне бесплатные билеты, от меня по итогам впечатления.
Какие впечатления, такой и отзыв. Что уж тут поделаешь. Я и так постаралась выжать максимум положительного из сложившейся ситуации.

Меня честно говоря больше удивило отношение организатора и ее ответ: вы же ничего не потеряли, а за свои деньги купите билеты какие захотите.

Я как-то привыкла, что Мосблог организует качественные мероприятия. А тут прямым текстом отношение организатора.

интересно в ленте читать друг за другом разные отзывы об одном событии. яркий пример того, что даже опираясь на отзывы, можно ошибиться. ваши аргументы меня убедили, что, как минимум, можно пробовать партер, если вообще пробовать. быть переводчиком с русского на русский весь спектакль, что может быть веселее..я вас понимаю ))
Пеппи очень милая, правда.

Если пробовать то да, исключительно партер и не первые ряды, они совсем рядом с оркестром.
А Пеппи очень классная и играла просто замечательно.

Жаль что у вас так получилось со спектаклем. У актрисы которая Пеппи играет такие глаза потрясающие. Я тоже поклонница Пеппилоты, фильмы пересмотрены, мультфильмы тоже и книжка зачитана до дыр. И вообще в детстве очень хотела на нее быть похожей, даже дерево в саду приметила подходящее.

Жаль - не то слово.
Но это я как-то имея исключительно положительный опыт подобных мероприятий, расслабилась и не ожидала вот такого :(

В любом театре есть мертвые зоны и места, с которых не очень хороший обзор. Уж в Большом их видимо-невидимо. Жаль, что у вас испорчены впечатления от этого. Но с другой стороны, вы ничего не потеряли. За свои деньги, уверена, вы выберете места получше.

Вы действительно полагаете, что человек, потративший свой вечер и получивший только разочарование от мероприятия, ничего не теряет?
Вы серьезно?!
Типа, на халяву и так слопают.
Странно, что при этом вы ждете положительных отзывов.

разочек и меня взяли в театр с блогерами, и тот же результат- места со слепой зоной.посему соглашусь, во-первых, странно, что такие места вообще существуют, а во-вторых, странно, что их отдают блогерам. давно прошли те времена, когда на халяву и уксус сладкий, сложно написать что-то хорошее, когда откровенно не видно и не слышно.
мы-то ладно, жалко Глашу.

Кать, в том то и дело, что до этого у меня от всех походов на подобные мероприятия были исключительно положительные эмоции. Например на "Призраке оперы" мы сидели просто на замечательных местах. Лучше трудно придумать.
И оно вроде бы логично. Если человека приглашают посмотреть и потом рассказать о своих впечатлениях, то стараются показать лучшее. Иначе вообще непонятно, кому все это нужно.

Мне кажется тут все сильно непосредственно от организатора со стороны блогеров зависит. Вот мне там suharikk, которая занималась этим спектаклем ниже ответ: вы же ничего не потеряли...

Нормально, да?

Оля, я сейчас пишу от себя лично, а не как "активист" Мосблога.

Да, к блогерам, если обобщить, есть два типа отношений. Как к партнерам, которые должны остаться довольны, и как к халявщикам, которые пусть будут довольны тем, что дали.
Я сталкивалась и с тем и с другим, второе очень обидно, каждый раз таки чувствуешь себя халявщиком и думаешь, ну их к черту, лучше я буду за деньги ходить. Потом все-таки рассасывается. Но за Глашу обидно вдвойне.

Может быть, театр немного извиняет то, что это была премьера, премьера - это в нашей жизни почти всегда бедлам и неразбериха. Я один раз с премьерой налетела тоже - дама-организаторша назначила нам встречу в фойе за пять минут до начала (в театр нас заранее провели) и... не пришла вообще. Билетерши нас рассадили, но чувствовала я себя ужасно. При том, что в этом театре была не в первый раз, до этого все было просто потрясающе, включая места на первом ряду.

По поводу Иры (Сухарик). С одной стороны, мое личное мнение: ее реплика в комментариях мягко говоря бестактна.
С другой, я не думаю, что она могла как-то повлиять на ситуацию, тем более, что для Мосблога это первый контакт с театром (а для сколько знаю, это так). Так что отправляясь на блогерское мероприятие, нужно принимать в расчет и риски с накладками. Хорошо, что все-таки в большинстве случаев остаются "исключительно положительные эмоции".

Татьяна, я полностью с вами согласна.
Наверное, из-за того, что такое случилось со мной впервые, меня такое отношение как-то сильно расстроило.

А про Иру. У меня лично к ней и не было никаких претензий. Я понимала, что она лишь промежуточное звено. Но вот ее комментарий, который лишь подчеркивает мысль про халявщиков...
И судя по тому, что вы написали, не только мне такой ее ответ кажется мягко говоря странным.
И вот тут становится как-то еще неприятнее.

Отношение как к халявщикам. Отбивает охоту участвовать вообще, особенно с детьми - с ними в этом плане куда более беззащитен.

Беззащитен - это точно :(
Сама бы я скорее всего просто ушла.

C интересом прочла!

Ну вот. А говорят никому не интересно читать про мои эмоции.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account