?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Покатушки. В жизни всегда есть место фитнесу.
olly_ru

С утра пораньше отправились мы всей толпой на пресловутый ледник, о котором были много наслышаны. Вроде как это просто изюминка местного катания. Это то место, которое обязательно надо посетить. Ну вот мы и посетили.

 
Про впечатления. Процитирую А.Ф. Вот что он ответил на мой вопрос, понравилось ли ему:

- Вообще - да. А кататься - нет.
Катание действительно было никакое. Наверное, когда там много снега приятно немного позажигать там. Но у нас были жесткие склоны. Местами - сплошной лед. Вобщем даже лыжникам не нравилось, а уж на борде вообще - сомнительное удовольствие. К тому же там были просто толпы народу. На трассе не катаешься, а только уворачиваешься от лыжников.
А еще там временами начиналась пурга... И пропадала видимость, когда опускалось облако. Вобщем, все удовольствия сразу. Но зато действительно красиво.









Поэтому катались мы недолго. Всего часа четыре.




Сегодня для Саши катательный день закончился удачнее, чем предыдущий. Хотя из всей поездки на ледник она сказала, что ей понравился только автобус.

Еще один домик, который мне нравится


Так как вернулись мы достаточно рано, то решила я погулять. Прям от нашего отеля начинается фитнесс тропа. Вот туда я и направилась.
С самого начала тропы установлены плакаты с упражнениями. Чтобы люди не просто ходили, а делом занимались. Вот такого я еще вообще нигде не видела конечно.





А на улице настоящая весна! Если в поселке вообще уже чуть ли не лето, то в лесу  - одно из самых моих любимых востояний природы - когда весна уже набирает силу и гонит зиму. Тепло, солнце, первые цветы. Но в тени еще лежит снег и от него пахнет свежестью и веет холодом. Красота.



Кроме плакатов на тропе еще установлены разнообразные спортивные сооружения. Вот такие вот например





Для выполнения некоторых упражнений требуются специальные сооружения. Которые тут же установлены





Тут есть даже болдеринговый камень. Как и положено настоящему болдеринговому камню в нужных местах замагнеженный не одним поколением скалолазов





Я честно попыталась повисеть на шведской стенке  - ручки вообще отказывались держать. Ну и вообще как-то все болело, ломило. Пришлось ограничиться хотьбой.
Зато вскоре ровная тропа закончилась. Типа - зарядку сделали, размялись, пора и за дело. И началась десяти километровая тропа для бега и прогулок с палками, круто уходящая вверх по склону. Впереди обещали часовню. Времени до темноты оставалось совсем немного. Поэтому пришлось ломануться.
По дороге до часовни на деревьях начали попадаться вот такие удивительные штуки. Сначала я думала (сослепу то) что это скворечники. Но подойдя поближе обнаружила, что это библейские сюжеты.






Майрхольфен - вид сверху

Достаточно быстро я дошла до часовни.



Ну и пошла дальше. Потому как вокруг была красотища и тропа по-прежнему заманчиво набирала высоту. Правда до вершины я так и не дошла. Как-то резко начало темнеть, а бродить ночью по темному лесу в мои планы совсем не входило.






Ну, очень хотелось себя сфотографировать - всю такую спортивную на такой красивой тропе :)




Так как я не знаю немецкого, мне так и не удалось узнать, куда же я шла. Пришлось поворачивать домой. Потому как слово Майрхофен я все-таки худо-бедно различаю. Даже на немецком.



promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…