На этот раз мы собрались дружной и уже почти сыгранной толпой, чтобы сразиться в командном зачете два на два (две команды по две игры). А пригласила нас компания Серьезные игры для тестирования двух квестов: "Проклятие Рамзеса" и "Тайны средневековья".
Ну что сказать... Игры получились действительно серьезными. Во всех отношениях.
Во-первых, сами локации. Никаких условностей. Фанера и краски - это не для серьезных игр. Тут все по-настоящему.
Камень, песок, железо.
Кованный трон весом 500 килограмм. 24 тонны камня для отделки стен и пола. 4 тонны песка внутри квеста. Два каменных сфинкса. Все для того, чтобы полностью отключиться от реальности и забыть, что находишься в центре Москвы.
Спецэффекты, которых очень много, но на удивление ничто не заклинивает, не глючит, все срабатывает во-время.
Отключиться помогают и 30 головоломок только в одной игре.
И тут начинается во-вторых. Я не знаю, может у этих ребят есть что-то попроще... Но эти две игры оказались действительно головоломными.
Среднее прохождение квестов у всех нас обычно 40-50 минут. Тут ни одной команде ни в одной игре не удалось уложиться в час. То ли время летело слишком быстро, то ли за лето мы расслабились, то ли вечер понедельника... Скорее всего время летело, так как за разгадыванием загадок мы просто не замечали, как проходил один час и начинался другой. И надо сказать большое спасибо организаторам за то, что они не выгоняли нас через час, как положено по правилам, а давали доиграть.
Наша первая игра "Проклятие Рамзеса" поставила нас в тупик и в полной мере подтвердило название нашей команды - Тупняшки. Если бы не подсказки, мы бы наверняка так до сих пор и бродили бы по лабиринтам гробницы.
Кстати, в отличие от большинства квестов, здесь во всех играх подсказки дает не оператор, а они встроены в игру. Периодически зловещие голоса начинают что-то вещать. Иногда это помогает. Иногда, хочется пристукнуть чем-нибудь это невидимое привидение. Например, когда оно в третий раз вещает "Вы близки к разгадке", а ты это и сам понимаешь, но не знаешь куда двигаться дальше и чувствуешь себя полным идиотом.
В общем, на этой игре мы затупили так, что уже не чаяли выбраться. В итоге - восемь подсказок, час девятнадцать минут - и мы на свободе.
Свобода наша длилась недолго. Небольшой перерыв, и вот мы в средневековом замке.
Честно говоря, от первого квеста из-за нашего затупа и сложности остались какие-то невнятные впечатления. Да, все очень здорово и антуражно сделано. Песок, сфинксы, иероглифы, таинственный полумрак. Полное погружение. Да, много интересных заданий. Но некоторые из них оказались слишком сложными, и игра пошла как-то не так...
Зато замок - это то, о чем хочется писать в восторженных эпитетах. И как все сделано - рыцари, гербы, доспехи, темницы, оружие. И задания - их много, они все разные по типу, оригинальные, динамичные. Но тоже не такие уж и простые.
Жалко, что нельзя рассказать о них поподробнее, и о том как феерично мы их проходили...
И еще после этой игры осталось сожаление, что квест такая штука, в которую нельзя сыграть второй раз. Потому что этот замок средневековья и его загадки стоит того, чтобы возвращаться туда снова и снова.
Но! Справедливости ради, у наших коллег по игре у второй команды мнение о квестах было полностью противоположным нашему. Так что видимо кому что нравится и спорить о вкусах бесполезно. Нужно придти и пройти оба квеста.
Несмотря на огромное количество квестов и запертых комнат в Москве, создателям Серьезных игр действительно удалось сделать что-то свое, неповторимое, претендующее на лидерство в этой области развлечений.
Теперь мы ждем открытия новых комнат. Очень интересно, что же будет там, и удастся ли ребятам сохранить тот высокий уровень, который они сами себе задали.
Спасибо Серьезным играм за игры, Марийке maryika за организацию/
Команде Тайфун - maryika , think_head , yojikinastupaut - за то что были недостаточно тайфунистыми и позволили ощутить нам пусть слабое, но все-таки хоть какое-то моральное удовольствие от победы.
И конечно моей команде Тупняшки - irux , anthony_bf и ana_buro - за то, что не слишком оправдывали название.
И еще всем за фотографии :)
Journal information