?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Дивный мир искусства.
olly_ru
С удивлением обнаружила, что реально существуют люди, которые стояли по шесть и более часов в очереди, чтобы сходить на выставку Куинджи в Третьяковку.
Я бы в жизни не поверила, что такое возможно. Но посмотрела новости, а там репортаж из живой очереди.
Люди реально стоят. Радостно рассказывают, что стоят уже шесть часов. И осталось ещё немного. Шесть часов! На улице. Зимой. С детьми. Молодые. Пожилые.
Я в шоке.

Всё-таки неистребима тяга наших людей к искусству.

Вот вы мне скажите, может я чего не понимаю в этой жизни?
Я конечно многого не понимаю. Но на фига им Куинджи?!
Нет. Я готова согласиться с тем, что такая масштабная выставка одного художника - значимое событие в культурной жизни города.
Но это событие шло кажется четыте месяца, да? И в первые месяцы билеты можно было купить онлайн, чтобы не стоять в очереди.

Ну, ладно. Не у всех есть интернет. Многие могут на выставку сходить только в выходные. Но блин... При всех вводных данных, оно реально нужно стоять на улице в свой выходной шесть-семь часов, чтобы потом быстро пробежать по залам и сделать себяшечку с ставшей знаменитой после похищения картиной?!
У нас действительно столько знатоков и ценителей, которым мало целого зала работ Куинджи в постоянной экспозиции Третьяковки?

Я помню как сносили двери Третьяковки (опять же в новостях подсмотрела) во время выставки Серова. Люди так же стоящие в очередях по много часов требовали продления работы выставки и уверяли, что "Девочка с персиками" - это то, что они мечтали увидеть всю жизнь.
Через месяц после закрытия выставки мы с Глашей бродили в Третьяковке по залу Серова, где девочка всё с теми же персиками скучала в полном одиночестве.

Вчера с мамой поболтали об этом.
О, сначала про маму. Мама моя - энциклопедия и телеканал Культура в одном лице. Кладезь информации по художественным музеям и выставкам Москвы.
Она знает всё. Про какие-то частные музеи, небольшие галлереи. Про всех художников и скульпторов. И про дома на улицах города тоже. Каждый раз когда она рассказывает о чём-то - про все факты и персоналии говорится как о чём-то само собой разумеющемся.
Я сижу и только головой киваю, показывая, что конечно я в курсе. Что конечно атланты на соседнем доме авторства Конёнкова - кто ж это не знает. Это же стыдно не знать. Ага.
Мне даже самой никуда ходить не нужно. Она всё в подробностях и деталях расскажет. Она задаёт вопросы смотрительницам в залах и потом выясняет, что знает гораздо больше их.
Перед тем как пойти на выставку, она идёт в библиотеку и читает всё, что может найти по теме. После выставки она идёт в интернет и ищет ответы на вопросы возникшие по ходу.
Ну, хобби у человека такое.

Но вернёмся к Третьяковке. Я говорю:
- Серов был, Айвазовский был. Кто следующий?
- Так Репина не было.

Репин

Собственно, к чему это я, мои маленькие и большие любители живописи?
Сегодня же первой новостью в ленте от друзей прилетело.

Запоминайте и не благодарите.

С 18 марта в Третьяковке открывается масштабная выставка Репина.
Билеты можно купить на сайте. Пока есть на любые даты и любое время включая выходные.

Ну а любители экстремальных выходных и бесплатного аттракциона "Шесть часов в очереди на асфальте" запоминайте вашу дату - 18 августа.
Последний день работы выставки. Опять не будет билетов. Зато будут гарантированные очереди.
Я уже поняла. Это не пятую выставку на те же грабли. Это людям просто нравится так проводить выходные, да?

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

Брасс и прочие технические извращения.
olly_ru
Продолжаю вести хронику недофридайвера и записи про мои тренировки.
Собственно главное событие недели, открыв ленту ФБ в понедельник я внезапно обнаружила, что мой тренер отбыл в тёплые края.
У него теперь моря, пляжи, акулы. А у нас здесь - недозима и сплошные стрессы, которые теперь даже снимать не чем.

Но перед тем как он отправился в тёплые края, у нас прошло две фееричные в своей жести тренировки.

Я думала, что хуже брасса для меня ничего нет. Оказалось есть - дельфин без ласт. Это какое-то особо изысканное извращение.
После этого брасс показался даже милым. Я задумчиво проплыла им под водой 25 метров. Не запыхалась. И кажется в первый раз даже услышала похвалу от тренера.

Осталось только понять, зачем мне этот брасс нужен. Кстати, это не только мне непонятно. Одна девушка прямо спросила:
- А как нам это поможет догнать кита?
Потому что большинство из нас, чего уж там скрывать, всеми этими занятиями преследует одну банальную цель - плавать с морскими гигантами в их родной стихии.

Но если с брассом хоть как-то ещё понятно, ну мало ли, ласты дома забыла, а тут - кит. То дельфин без ласт - вызывает большие сомнения. Одно несомненно - нырять на глубину этим самым дельфином без ласт - та ещё физуха.
Я попробовала это изобразить на второй тренировке - уже в глубоком бассейне. Занырнула максимум метров на пять, на этом силы и разгон закончился и дальше хватило только на то, чтобы болтаться вниз головой на месте пока окончательно не выбилась из сил. Ощущение дурацкое, но со стороны было смешно. Юлька наблюдавшая всё это очень смеялась.

Зато брассом я прям до дна на все 12 метров и вверх. Туда-сюда сплошное фри без каких-либо вспомогательных вещей.

А ещё вдруг оказалось, что два раза подряд на одной задержке дыхания нырнуть на 12 метров - вообще не так уж и сложно. И даже два с половиной. Хотя особого удовольствия в этом нет.
Удовольствие оно - упасть на дно и лежать там. Смотреть по сторонам. Ещё понемногу воздух выпускать красивыми пузыриками.
А ещё классно по стенке бассейна ходить. Она там такая железная, полукруглая. Когда поднимаешься по ней шагая ногами находясь перпендикулярно этой стенке и придерживаясь руками за трос, то ощущения такие неземные какие-то.

В конце последней тренировки смешно получилось.
Я лежала на дне. Тренер всем сказал "всё, выходим из бассейна" и в этот самый момент я встала и пошагала по стенке наверх.

Ну и чтобы как-то проиллюстрировать всё это безобразие, вот видос с той самой тренировки, когда я от безысходности осваивала брасс. Не очень понятно, что это я. Но поверьте. Уж я-то знаю.



Я мысленно смирилась с идеей пробежать 100 километров по горам Румынии с набором высоты в 7000 метров. И даже стала как-то готовиться. То есть как-то я и до этого готовилась. Сейчас это как-то пришлось усилить.

Как говорится, 100 километров сами себя не пробегут.

А для разминки решила начать сезон пробежав 40 на Маркхотском хребте в Новороссийске в апреле.
С чего-то же надо сезон начинать.
А там уже посмотрю, как пойдёт.

Пока до Румынии решила больше на забеги не регистрироваться.