?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Сто километров по холмам Гонконга. Как всё начиналось. Много букв и мало картинок.
olly_ru
Откуда в голове у обычного человека появляется идея пробежать (пройти, проползти) сто километров одним махом?
Ну, от туда же откуда появляются другие дурацкие идеи.
Из когда-то услышанного, увиденного, витающего в воздухе...Из улыбок людей на фотографиях. Из бурной фантазии, когда представляешь, как бы оно могло быть.

А представляешь, надо сказать, ты себе не то, что по идее должен представлять разумный человек, обладающий опытом хождений по горам: пот, боль и стоптанные до ушей ноги.
Представляешь ты себе красивые пейзажи, вот те улыбки на фотографиях и друзей поперхнувшихся от твоей внезапной крутизны.

И вот из этого всего в голове образуется некая идея. Пока - на уровне ощущений. Не то чтобы ты её всё время думаешь. Вовсе нет.

Но натыкаясь случайно на просторах мировой сети или как-то бочком касаясь в жизни вот тех самых забегов по горам длинной в сто километров ты вдруг начинаешь думать:
- Круто, да, - и тут же добавляешь, - но нет.

Потом проходит какое-то время. Ты потихоньку бегаешь. Иногда улучшаешь свои результаты. Иногда ухудшаешь. Радуешься и кажешься себе ого-го. Впадаешь в депрессию и собираешься выбросить кроссовки в мусорное ведро. При чём в одно сразу все пять пар.
Ага. У тебя уже к этому времени появляется пять пар кроссовок. Три хороших и две - потому что старые выкинуть жалко.

Постепенно во всей этой пене как-то растворяется то самое "но нет". И остаётся только "круто, да!".
А однажды ты обнаруживаешь, что к нему теперь откуда-то прицепилось ещё:
- Может быть когда-нибудь и я.

И вот однажды...

Однажды непогожим осенним днём, когда хотелось не вот этой всей мокро-холодной хандры, а хотелось чего-то эгегейского я полезла на сайт федерации трейлраннинга. Просто посмотреть календарь забегов. Одним глазком на картинки глянуть.
И вот тот самый один глазок углядел трейл в Гонконге. Аккурат на длинные выходные.

IMG_3139

Первой мыслью было - в Гонконге тепло.
Второй - я давно хотела побывать в Гонконге.
А дистанция в 100 километров с набором высоты 5080 метров - показалась приятным бонусом к первым двум пунктам.
Тем более, что контрольное время в какие-то нереальные 35 часов внушали уверенность настолько, что этот пункт я перечитала раз пять, чтобы действительно убедиться в такой шикарной цифре.

Нет, вы не думайте. Я ж не совсем псих.
Не то что сразу: о, сто километров, то что надо, записываюсь!

Я ж разумный человек. И понимаю, что сто километров - это овер дофига.

Поэтому я мысленно сразу же разбила дистанцию на две уже знакомые мне части: 60 км и 40 км.
Прикинула, что 60 км с набором высоты 3000 - это максимум 13 часов. А 40 км с набором высоты 2000 это ж вообще можно часов за 10 сделать.
А за оставшиеся 12 часов можно поспать, поесть, сходить домой и на пару экскурсий.

То есть даже в первом приближении идея не выглядела совсем безумной.
То что 60 и 40 они будут как бы совсем вместе и гонконгский климат я решила в расчёт не брать.
Я вообще стараюсь на мелкие неприятности внимания не обращать.

Но даже тут я , как вы помните, человек разумный и осмотрительный, не стала жать на кнопочку "зарегистрироваться".
Я сидела и получала удовольствие от самого ощущения, что я, просто я, сижу и прикидываю, как бы мне пробежать забег в сто километров.

Не знаю, как бы это объяснить.
Ну вот представьте, что вы всегда чёрствый хлебушек ели. Но при этом ходили и облизывались на витрины с пирожными.
А тут стоите, смотрите на эти витрины и понимаете, что в принципе вы можете купить эти пирожные - любые, много - но пока не знаете, нужно ли вам это или нет. И не заболит ли у вас живот от этих самых пироженок.

Знаете, что в итоге сделала я?
Я решила поделиться своей радостью с друзьями. Но не с теми, которые пирожные каждый день, а с теми, которые тоже пока на хлебушке...

Честно говоря, в глубине души я думала, рассылая своим знакомым и друзьям вот это "смотри какой клёвый трейл, может пробежим?" я получу в ответ:
- Оля, ты в своём уме? Какие сто километров?!
Ну или хотя бы вежливо сдержанное:
- Спасибо, но нет...

И после этого тоже соскочу с этой темы - ну раз уж мои разумные друзья считают, что пока нет...
Порадуюсь, что я могу себе позволить думать о таких забегах. И всё.

Так оно всё и получилось. Почти.
Пока не нашёлся один человек, который неожиданно не написал:
- А вот знаешь, клёво. Побежали.

Read more...Collapse )

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…