?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Как мы с Билайном проблему решали.
olly_ru
Проблема возникла на ровном месте. Ну, то есть в переносном смысле слова. Потому что если смотреть в прямом, то находилась я в это время не в ровном, а совсем наоборот, очень даже гористом месте.
В Австрии, посреди Альп я звонила разным людям пытаясь решить одну проблему, не догадываясь, что ко мне подкрадывается еще одна неприятность.


Картика из тех самых Альп, чтоб немного разбавить концентрацию неприятностей

После очередного звонка, мой телефон вдруг перешел в режим только экстренных вызовов. И хотя те вызовы, по которым я собиралась звонить, для меня в данный момент были как раз очень экстренными, Билайн мою точку зрения не разделял.

Вначале еще теплилась надежда, что это какие-то случайные непонятности с роумингом. Но звонок в службу поддержки разбил надежду в пух и прах.

Оказалось, что мою сим карту заблокировала служба безопасности, потому что они решили, что по карте совершаются мошейнические действия.
Вообще, нравится мне такая формулировка. Несколько лет назад у меня так кредитку заблокировали. Тоже на новогодние праздники. Я тогда в Андорре была. Ситуация была неприятная, скрашенная лишь тем, что мне дали пол часа дойти до банкомата и снять денег сколько нужно. После чего карту заблокировали уже навсегда.

Но чтобы с телефоном так, такого я не ожидала. Правда первый раз мне сказали, что карта открыта для входящих звонков и смс. Увы. Дозвониться мне никто так и не смог, пришлось звонить второй раз в службу поддержки, чтобы узнать, что карта заблокирована полностью и разблокировать ее можно только в офисе Билайн.

- Эй, ребята, я в Австрии! Где здесь ближайший офис?!

Мои стоны и мольбы не возымели никакого действия. Вердикт был суров: только в офис, ничем помочь не можем.
Максимум, что смогли для меня сделать после получаса разговоров, написать письмо в ту самую службу безопасности.
Правда комментарий, которым сопровождалось написание письма поверг меня в полное уныние:
- Они завтра может выйдут на работу и хотя бы скажут в чем причина блокировки, что им не понравилось.

Афигеть. Мне на связи нужно быть. А я тут сижу одна, посреди Австрии с бесполезным гибридом будильника и калькулятора.

И вот когда казалось, что ситуация совсем безнадежна, меня посетила одна умная мысль.
В ТОПе ЖЖ периодически появляются посты блогера по фамилии Слободин, который по совместительству с активной блогерской деятельностью является генеральным директором Билайна. И пишет он в своем журнале не о рыбках и бабочках, а как раз о работе компании.

Логично рассудив, что блогер блогеру всегда поможет я отправилась прямиком к Михаилу в ЖЖ.

Я такая умная не одна оказалась. Поэтому в журнале создана специальная рубрика для жалоб и предложений.

И о чудо! Моя логика меня не подвела. После написания слезно-грозного крика о помощи, буквально через три минуты мне ответила видимо дежурная по рубрике Ксения и попросила скинуть номер телефона в личку.

А еще через пять минут эта волшебная девушка написала, что моя сим карта разблокирована.

Правда, это был совсем не мой день. Все злые силы мира ополчились против меня. И даже когда казалось вопрос с телефоном решен, он так вдруг не решился. Произошел какой-то сбой в момент активации сим карты.
Но что характерно. Мало того, что Ксения до поздней ночи была на связи, утром, увидев что телефон так и не заработал, я снова написала ей. Утро. Воскресенье. Праздники. Но она тут же откликнулась, и телефон все-таки обрел способность взаимодействовать с миром.

В общем, хорошо, что у директора Билайна есть ЖЖ. Не повезло конечно тем, кто не такой продвинутый блогер, как я. Они бы в данной ситуации так и остались бы без связи.

Ну а вы если что, знаете теперь куда обращаться :)

А картинки из Альп я в следующий раз покажу

promo olly_ru март 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
Отлично :)
жаль, что как только знающих лазейки такого типа становится больше критической массы, они перестают работать..

Остается только надеяться, что на наш век этой лазейки хватит. Или появятся другие лазейки :)

практика показывают, что закрываются достаточно быстро. Но появляются новые :))

Круто! А я вот сижу, размышляю - писать про скандалиста-сотрудника в "Ашане" или нет? С одной стороны, а что можно было ожидать от "Ашана", в котором только несколько дней назад пару бывших работников за попытку теракта судили? С другой, я ж через воздействие начальства пробовала извинения получить, на камеру сняла, обещала в Интернет выложить... Обещала - надо выкладывать...

Конечно писать! А еще надо руководству Ашана жалобу написать.
На самом деле подход "что можно ожидать от Ашана" в корне не верный. И тем более не важно за что судили бывших сотрудников.
Знаешь, про Перекресток тоже часто пишут "что можно ожидать, такая помойка, вечно просроченные продукты". Но если не писать жалобы, то ничего и не изменится.
Меня как-то раз достало натыкаться на просроченные продукты в своем Перекрестке. Я написала жалобу и оставила свой телефон, попросив сообщить куда можно пожаловаться, если руководство магазина самостоятельно не может решить эту проблему.
Мне перезвонила директор магазина. Жутко извинялась, говорила, чтоб я если что, прямо к ней шла :))) А в магазине появилось объявление: "Если вы обнаружили просроченный продукт, сообщите нам и мы дадим вам точно такой же с нормальным сроком годности бесплатно". Больше я просроченных продуктов там не видела.

Все-таки "Перекресток" - не "Ашан"... :) Вот, согласись, после такого извинения станешь их постоянным клиентом... Я бы, по крайней мере, стала...
Пошла писать. :)

а мне кажется одна фигня, что Перекресток, что Ашан. Везде бардака хватает. Я думаю, что очень многое зависит от директора конкретного магазина. Поэтому сложно сказать, будет ли результат от твоих писаний или нет. Но если ничего не писать, то результата точно никакого не будет. Рядовым сотрудникам этих магазинов глубоко пофиг на покупателей. А руководство, которое должно радеть за имидж просто ничего не узнает.

Хм, а у друих провайдеров мобильной связи тоже директора в ЖЖ сидят? :))
У меня обычная ситуация, я прилетаю куда нибудь подальше (в Европе еще худо бедно как-то связь налажена) и моя симка не подает признаков жизни.
Я уже научен горьким опытом, не нервничаю, ползу в гостиницу, там подключаюсь к wi-fi, захожу на сайт свеого провайдера, там есть чат, который, слава б-гу, работает всегда и начинаю решать проблему
Через час-два, все начинает работать.

В том-то и дело, что у меня по всему миру за последние несколько лет никаких проблем с роумингом не было. Он включается автоматически и я даже к какому-то тарифу подключена, при котором звонить из роуминга не дорого. И в этот раз я была в роуминге, звонила, а потом связь исчезла. Я сначала тоже наивно полагала, что это просто какая-то временная проблема и мы ее быстренько решим с службой поддержки.
Но в службе поддержки сказали, что карта заблокирована службой безопасности. При чем заблокирована таким аццким проклятием, что даже старший по смене не может ничего сделать (не зря же я с ними полчаса общалась). И единственная возможность восстановить связь - явиться лично в офис с паспортом.
Про других директоров не знаю. У меня всегда Билайн был :)))

Ксюша у нас трудоголик до мозга костей))) Я дам ей ссылку, пусть почитать, порадуется. Спасибо за отзыв)))

О, вас тут много оказывается таких, в шарфиках :)
Ксении еще раз хочу сказать большое спасибо.

а какие рекомендации чтобы такое вот не случалось?

Честно говоря, не знаю. Мне кажется никакие рекомендации не помогут.
Если брать конкретно мою ситуацию, то я находясь в Австрии звонила в Папуа Новую Гвинею и в Россию. При чем звонки чередовались. Сначала я звонила на один номер, потом на другой. И так несколько раз.
Звонить в Билайн предупреждать, что я сейчас займусь таким... Мне это даже в голову не пришло. Тем более, звонишь в службу поддержки, а вопросом блокировки занимается служба безопасности. Да и потребность в звонках возникла неожиданно.
Так что видимо остается только быть морально готовым, что вот такое может случиться.

ага, иметь вторую симку.

Ага, как вариант. Чтобы хотя бы без проблем дозвониться в службу поддержки и узнать, что ваша первая карта заблокирована :)

Спасибо за наводку на Слободина. Попробую туда написать про свои "трудности" с Билайном. А то дали симку в подарок к покупке планшета, а активировать ее не хотят или не могут. А там бесплатные мб трафика по россии, а халява для нас священна:)

Ага, можешь смело туда идти :) Там рубрика специальная есть куда жалобы писать.

Евгений, уже написали нам? Что-то пока не приходило. Если что, то можете прямо в личку писать. Посмотрю, что не так с симкой :-)

Ксения, а вы когда-нибудь спите? :)

Хотела было написать, что обычно часа в 3 ложусь, но посмотрела на часы и поняла, что сегодня это было наглой ложью с моей стороны :-) А так, конечно, сплю. И делаю это с любовью и профессионализмом!

  • 1