В Австрии, посреди Альп я звонила разным людям пытаясь решить одну проблему, не догадываясь, что ко мне подкрадывается еще одна неприятность.
Картика из тех самых Альп, чтоб немного разбавить концентрацию неприятностей
После очередного звонка, мой телефон вдруг перешел в режим только экстренных вызовов. И хотя те вызовы, по которым я собиралась звонить, для меня в данный момент были как раз очень экстренными, Билайн мою точку зрения не разделял.
Вначале еще теплилась надежда, что это какие-то случайные непонятности с роумингом. Но звонок в службу поддержки разбил надежду в пух и прах.
Оказалось, что мою сим карту заблокировала служба безопасности, потому что они решили, что по карте совершаются мошейнические действия.
Вообще, нравится мне такая формулировка. Несколько лет назад у меня так кредитку заблокировали. Тоже на новогодние праздники. Я тогда в Андорре была. Ситуация была неприятная, скрашенная лишь тем, что мне дали пол часа дойти до банкомата и снять денег сколько нужно. После чего карту заблокировали уже навсегда.
Но чтобы с телефоном так, такого я не ожидала. Правда первый раз мне сказали, что карта открыта для входящих звонков и смс. Увы. Дозвониться мне никто так и не смог, пришлось звонить второй раз в службу поддержки, чтобы узнать, что карта заблокирована полностью и разблокировать ее можно только в офисе Билайн.
- Эй, ребята, я в Австрии! Где здесь ближайший офис?!
Мои стоны и мольбы не возымели никакого действия. Вердикт был суров: только в офис, ничем помочь не можем.
Максимум, что смогли для меня сделать после получаса разговоров, написать письмо в ту самую службу безопасности.
Правда комментарий, которым сопровождалось написание письма поверг меня в полное уныние:
- Они завтра может выйдут на работу и хотя бы скажут в чем причина блокировки, что им не понравилось.
Афигеть. Мне на связи нужно быть. А я тут сижу одна, посреди Австрии с бесполезным гибридом будильника и калькулятора.
И вот когда казалось, что ситуация совсем безнадежна, меня посетила одна умная мысль.
В ТОПе ЖЖ периодически появляются посты блогера по фамилии Слободин, который по совместительству с активной блогерской деятельностью является генеральным директором Билайна. И пишет он в своем журнале не о рыбках и бабочках, а как раз о работе компании.
Логично рассудив, что блогер блогеру всегда поможет я отправилась прямиком к Михаилу в ЖЖ.
Я такая умная не одна оказалась. Поэтому в журнале создана специальная рубрика для жалоб и предложений.
И о чудо! Моя логика меня не подвела. После написания слезно-грозного крика о помощи, буквально через три минуты мне ответила видимо дежурная по рубрике Ксения и попросила скинуть номер телефона в личку.
А еще через пять минут эта волшебная девушка написала, что моя сим карта разблокирована.
Правда, это был совсем не мой день. Все злые силы мира ополчились против меня. И даже когда казалось вопрос с телефоном решен, он так вдруг не решился. Произошел какой-то сбой в момент активации сим карты.
Но что характерно. Мало того, что Ксения до поздней ночи была на связи, утром, увидев что телефон так и не заработал, я снова написала ей. Утро. Воскресенье. Праздники. Но она тут же откликнулась, и телефон все-таки обрел способность взаимодействовать с миром.
В общем, хорошо, что у директора Билайна есть ЖЖ. Не повезло конечно тем, кто не такой продвинутый блогер, как я. Они бы в данной ситуации так и остались бы без связи.
Ну а вы если что, знаете теперь куда обращаться :)
А картинки из Альп я в следующий раз покажу
Journal information