olly_ru (olly_ru) wrote,
olly_ru

Аргентина. Аконкагуа.

Ну вот я и добралась до своего любимого диванчика дома. Можно спокойно посидеть, откушать мандаринов, выпить чаю или еще чего-нибудь вкусного и приступить к рассказу о поездке на высшую точку Южной Америки (а у ж если по-правде, то высшую точку всех Америк) - гору Аконкагуа.

Если выразить ощущения в цвете, то Аргентина для меня, она однозначно красная. Красное вино, красное мясо, красная гора и да... Старенький красный рюкзак, с которого все собственно и началось. Много лет назад я решила переквалифицироваться из горных туристов в альпинисты. Потому как бегать по горам с огромным рюкзаком уже ну никаких сил и желаний не было. Для этого нужен мне был рюкзак поменьше. Саша Абрамов тогда только начал выполнять программу 7 Вершин. Поездки на заграничные горы были чем-то очень сложно-фантастическим. Так вот, один мой знакомый попал в команду Абрамова и взошел с ним на Аконкагуа. А рюкзак потом за ненадобностью отдал мне. И все свои первые альпинистские годы я гордо говорила показывая на рюкзак: "Он был на вершине Аконкагуа!" И все ахали. Потому что это было практически нереально круто. Сама я о таком даже мечтать не могла. Ну вот и не мечтала. Но как-то так сложилось, что сама собой возникла тема моей поездки на Аконкагуа вторым гидом. А потом мне даже взяли билет. А потом я практически не приходя в сознание после поездки в Новую Зеландию села в самолет и полетела в Аргентину.
Так третьего января слегка помятые мы выгрузилисьь в городе Буэнос Айрес. От туда предстоял короткий перелет в столицу виноделия Мендосу, где нас должен был встретить Витя. Проделали незамысловатый маршрут интернациональный аэропорт Буэнос Айреса - местный аэропорт через центр города, посмотрели. В аэропорту выяснили, что наш рейс куда-то сдвинули, но можно поменять билет на более ранний рейс. Мне это удалось сделать не только для себя. Я ж еще и всех других участников мероприятия отловила (все в Буэнос разными рейсами прилетали) и им тоже билеты поменяла. Попыталась Вите сообщить о наших изменениях - безрезультатно... И мы пошли гулять, получать первые впечатления от Буэноса.

Набережная перед аэропортом

вот таких штук там вылавливают многочисленные рыбаки

Первые, они же и последующие - очень грязный город.

Но на дворе третье января, а у нас - солнце, море, пальмы. Это в любом случае скрашивало картину мира.

В Мендосе нас к моему великому удивлению встретил Витя. А уж как он удивился. Он вообще в это время в аэропорту практически случайно оказался и чуть позже собирался встречать  других людей, прилетающих другим рейсом, а тут мы в количестве 7 штук. Ну да ладно. В итоге все отправились в отель, расселились, отдохнули.

в ожидании ужина

Потому как на вечер был назначен первый ужин с дегустацией вин. В последствии традиция дегустаций продлилась практически до вершины. Наша местная гид Мара сначала была в шоке, потом требовала новую печень после нашей группы, потом на вопрос местных продавцов счастья "сколько нести бутылок - три или четыре", только махала рукой и говорила "неси пять, все равно еще бегать придется".
В первый ужин все перезнакомились, обменялись мнениями по поводу фотоаппаратов, вин - кого вобщем что интересовало.

Но особо не увлекались. Сказывалась усталось после перелета. Да и на следующий день предстояло ответственное дело - получение пермитов на восхождение и отъезд в Пенитентес к началу маршрута.
Получение пермитов - процедура ужастно дурацкая. Сначала надо придти в министерство туризма, заполнить кучу анкет. Потом сходить в другое место - заплатить за пермит. Между прочим 750 долларов с человека. Потом вернуться с оплатой, сдать документы и сидеть ждать, когда наконец заветная бумажка окажется в руках.

У нашей большой группы на это ушло часа 4. В итоге пришлось как можно скорее закупать все необходимое для экспедиции - еду, бензин, брать в аренду палатки.
Закупили три огромных тележек еды. Ужас. Витя ходит уверял, что все равно на высоте есть никто не будет... Ну да ладно - будем не будем, еда должна быть.
Пообедали и скорее уже поближе к горам.

И все равно в Пенитентес приехали уже совсем вечером. Снова ужин, дегустация вин...

Перед этим распределили какие вещи поедут в Плаца де Мулас и их мы еще три дня не увидим, а какие будут с нами на Конфлюенции.
Со следующего дня начиналась уже совсем настоящая экспедиция.
Tags: Аконкагуа, Аргентина, альпинизм, путешествия
promo olly_ru march 1, 2015 15:15 141
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…