Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Воскресный пост. Про проблемы планирования и исследование Марса...
olly_ru
Решила завести рубрику "воскресный пост".
Как-то вдруг я поняла, что моим друзьям и реальным и даже вдруг случившимся виртуальным иногда надоедает читать про дальние странствия и оказывается гораздо интереснее узнать про то, как я просто живу. Не то чтобы часто. Но иногда. Видимо, когда люди пытаются уследить за моими странствиями и метаниями с Камчатки до Чили, из Африки в Австралию у многих складывается впечатление, что вот какой-то сказочный персонаж как-то перемещается по миру и о чем-то рассказывает. А тут бац. А персонаж то вовсе и не сказочный. Живет такой себе поживает. Такие же проблемы, которые порой находят более сильный отклик, чем рассказ об очередном уголке нашей планеты.

Ну и вообще. В конце концов этот журнал создавался как мой дневник :) Поэтому теперь по воскресеньям буду писать немножко про себя. Про то, что за неделю вдруг зацепило.
Такое вот долгое вступление.



Так вот. На этой неделе во-первых случилась зима. Я в шоке. Во-вторых, время перевели на час назад. Я рада.
А еще я поняла, что все эти приключения, путешествия - это конечно прекрасно. Палатки, вулканы, горы, моря... Я обожаю это. Но! Но иногда вдруг бац и понимаешь: а душа-то совсем другого требует. Тупо хочется на море, на теплое море, и в Европу. Ну хоть ненадолго... Ну как-нибудь...

Вот и решила я, что надо бы съездить дня на три-четыре с ребенкой на море и на парочку дней в Европу.
Ага. Такая вся молодец. Решить-то я решила. Но в процессе реализации идеи произошел системный сбой.
Я думала-думала. Собиралась, прикидывала... Наконец, к концу недели поняв, что если не сейчас, то никогда купила билеты. И в Европу. И на море. Только вот и на море, и в Европу вообще не в те страны, куда планировала.

Вот что это? Мне кажется у меня проблемы с планированием. В целом я все понимаю. Я только совершенно не понимаю, как это происходит и что с этим делать. Ну вот совсем. У меня это в голове не укладывается.

А еще у меня в голове совершенно не укладывается, что где-то на далеком Марсе ездит марсоход и шлет снимки прям с Марса... Нет. Я знаю, что это так. Что он там что-то фотографирует и шлет снимки на Землю. Но каждый раз когда я вижу эти фотографии, что-то взрывается у меня в голове. И отказывается укладываться в извилины, как усвоенный факт.
Каждый раз я собираюсь с духом и мыслями (не знаю что сложнее) и думаю: "Вот сейчас я посмотрю фотографии. Ну да, Марс, марсоход... Что такого-то?"
Открываю фотографии. И...
- АААА!!!!! МАААААРС! ЭТО ПРЯМ НАСТОЯЩИЙ МАРС!!!
И что-то взрывается в мозгу.
Я вот даже большими буковками написала, чтоб передать весь драматизм того, что происходит в моей головушке.

А вот у вас есть что-нибудь такое? Что вызывает удивление, изумление. Такое, когда знаешь, что это реально существует, но не можешь поверить в это. А? Расскажите, что?

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 30 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
Для меня это самолеты.
Нет я понимаю аэродинамика там... всё такое. Но все равно не понимаю, как такая махина летает и крыльями не машет

С самолетами у меня тоже непросто. Когда я на земле, а они в небе - это вообще не удивляет ни разу.
А когда я в самолете и он в небе... То я стараюсь не думать о том, как это он летает. Просто воспринимаю это как чудо :)

Думаю нас жестоко обманывают.
Они пользуются порошком волшебной феи (Питер Пэн), чтоб летать.
А нам придумали какую-то аэродинамику

Точно! Я ж сто раз видела, как перед полетом самолет чем-то опрыскивают.

хорошую рубрику ты придумала, хоть я и знаю что ты вполне реальная:))
я кстати тебя прекрасно понимаю в твоём стремлении просто куда-нибудь съездить! мои кулинарные и фотошколы -это именно то! чтобы хоть как-то разбвить бесконечные горы!
(а сейчас только одна мысль в голове пытается взорваться - скорей бы пойти спать!:))

А у нас часы перевели на час назад. И поэтому еще рано спать :)
Как ни странно, людям иногда приятнее почитать и обсудить какие-то более животрепещущие темы, чем какие-то супервулканы на краю земли :)
Однажды мой друг откомментировал мой пост абсолютно ни о чем. И на мое удивление: "о, ты читаешь мой ЖЖ, ты же никогда не комментировал?" от ответил: "Да, все время читаю. А что комментировать-то. Почитаешь, позавидуешь и дальше живешь. А тут про жизнь, есть что обсудить":)

у нас тоже, но мы сегодня ни свет ни заря встали и я чего-то сильно устала!
да, народ иногда очень странно реагирует, как будто край земли у всех рядом и его не имеет смысла обсуждать:)


Ну... Я понимаю их. Читать про чужие странствия иногда утомляет.
Для меня скорее приятным открытием было, что меня читают не какие-то безликие люди, а настоящие, живые. Для которых и я не просто повествователь, а живой человек. Иногда бросишь в "эфир" что-нибудь такое вроде "фигово мне". И вдруг получаешь десятки слов поддержки. И это не может не радовать.

Я всегда раньше совмещала туризм и отдых.
Выбирала места так, чтобы 4-5 дней достопримечательности посмотреть и не меньше 9-ти отдохнуть на море-океане с экскурсиями местного значения: к крокодилам, слонам или обезьянам :-)
На море хочу сил нет, но и возможностей тоже, причем не материальных, а обстоятельства всякие не позволяют уехать вот уже 5-й год :-(
И планировать побаиваюсь, как только задумаю что-то, точно сорвется :-( Прямо самосглаз какой-то...

Меня, кроме самолётов, удивляют всякие компьютерные вещи, электроника, как это всё запоминается, считывается и т.д. и т.п. :-)

Edited at 2014-10-26 08:30 pm (UTC)

Вот я тоже что-то в последнее время боюсь заранее планировать. В итоге дотягиваю до последнего момента, когда планы уже невозможно осуществить. Утешаю себя только тем, что значит не очень-то и надо было.
Желаю чтобы у вас прошла эта полоса и опять удалось планировать и осуществлять планы.

Компьютеры и электроника меня тоже удивляют. Но я думаю, что если бы нашелся человек, который доступно мог объяснить как все это действует, я бы поняла.
У меня так с электричеством было. Меня приводило в восторг как дикаря какого-то племени, что в розетке живет ток. Реально, как чудо воспринимала. Никак в голове не складывалась картинка, как этот ток в розетку попадает и что такое вообще - ток.
А потом начала работать в "Силовых машинах". И для вот таких как я специально на заводах, где производят турбины и генераторы для электростанции, проводили учебу. Сначала рассказывали теорию, потом уже вели на производство. А потом даже на электростанции водили.
Так вот на ЛМЗ, где производят турбины, нам так хорошо дядечка рассказал, как что работает, как появляется ток, как он бежит по проводам и прибегает к розетке, что у меня прям вся картинка сложилась.

мне про то какой человек в обычной жизни всегда интересно читать, так что идея отличная!
что касается эмоций нечто подобное я испытывала во время своей беременности и некоторое время после что-то типа: КАК! АФИГЕТЬ! И ЭТО СЧАСТЬЕ МОЁ, ВСЕ МНЕ?! НОЖКИ-РУЧКИ-Я-НИМАГУ:)))))

После родов у меня уже никакого удивления не было. А вот до... Да. Всегда удивляло, что там внутри меня из ничего взялся кто-то другой. Он там живет и ДУМАЕТ!!!

я еще пару недель после удивлялась этому существу:)))

Похожие эмоции были, когда у товарища на даче знакомился с телескопом. Лунные кратеры, кольца Сатурна, а вот эта куча точечек - это ж вообще Галактика! Ох... фигеть, в смысле! Вот оно все живое, настоящее, не на мониторе, а действительно вот.
По дороге туда еще и "Марсианские хроники" перечитывал. Наверное, это усилило впечатления.

О, вот в настоящий телескоп так чтоб и кратеры и кольца Сатурна я еще не смотрела. Думаю у меня вообще мозг взорвется если я все это увижу.

https://flic.kr/s/aHsk1Ynjen
снято смартфоном, прислоненным к окуляру, но все же =)
Владелец подключал крутую зеркалку через переходник - там вообще крыша улетала в район Меркурия =)

:) Красотища. Но вот с Луной на самом деле мне как-то еще понятно. Она близко. А вот что на далеком Марсе ползает марсоход... это вообще выше моего понимания.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account