?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Боливия и боливийцы.
olly_ru
Все, что я пока увидела в Боливии в Ла Пасе оказалось на удивление точно таким, как представлялось по чужим отчетам и фотографиям.

По узким то карабкающимся круто вверх, то стремительно убегающим вниз улочкам Ла Паса действительно ходят тети в необъятных юбках с дурацкими шляпками на головах.

Это то, что пока вызвало наибольшее удивление :)
Я понимала, что они в принципе эти тети существуют. Ну, одна-две в туристических местах.
Но их много. Они просто так одеваются. Наверное им так нравится.



И они действительно очень не любят фотографироваться.

А еще рынок ведьм. Он тоже существует. Со всеми многочисленными скелетиками альпак и засушенными лягушками, развалами целебных трав и загадочных амулетов.
Но об этом в следующий раз :)

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
Вот будит тебя пес ночью палкой по голове, типа, давай в "апорт" поиграем. Встаешь, и когда уже его утихомирила, а сама не можешь заснуть, лезешь в виртуальную жизнь... А тут...
Ты мне скажи только одно:
ТЕБЯ НАДО СПАСАТЬ???

эээ... А от кого меня спасать? :)
Пес будящий палкой по голове - это жесть :)

А от этой тетки, что на фото? Она не по-доброму смотрит... И еще у тебя тут про рынок ведьм написано... Жуть!

Ага, они вообще не добрые какие-то эти тети в странных нарядах. Может это секта какая... :)
Но благодаря новому фотоаппаратику у меня теперь такой зуууум, что ни тетя, ни ее испепеляющий взгляд достать не могут :)
Особенно они недобрые к фотографам на этом самом рынке. Но благодаря предусмотрительно купленному пакетику с листьями коки они более менее спокойно отнеслись к моему фотографированию. Типа, свой человек :)))

А листьями коки ты в воздухе как флагом размахиваешь?

я еще не придумала достойного применения им :)

Слушай, а у меня глаза равного цвета, один более зеленый, другой более карий. Такая "примазка" у них прокотировалась бы?

Даже не знаю... Думаю вряд ли. Они в глаза не очень-то смотрят. В основном на фотоаппарат, чтоб не снимали. И на кошелек, чтоб покупали что-нибудь. Вот такие волшебные колдуньи :)

Ясно... Да, я вместо "разного" "равного" написала, но ты поняла...

(Deleted comment)
Про ведьм нескоро будет. Уже когда в Москву вернусь.

Да, очень интересно про ведьм) Ни во что подобное не верю, но просто явление, по-моему уникальное, хочется посмотреть как оно есть на самом деле и узнать, что все же они со всеми этими лягушками делают)

Насколько я видела, пытаются продать туристам :)

))) это да) Интересно бы было увидеть, возможно, фото книги заклинаний или чего-то подобного на их языке, может, с их персонажами, или вообще фото или видео каого-то ритуала)

Если ритуалы и существуют, то это наверняка такая тайна за семью печатями. Все же остальное, увы, больше туристический аттракцион :(

жди сегодня поток посетителей, ты на главной странице!)

Даже не представляю, как это получилось. Какой-то добрый человек взял и написал.

это я тебя посоветовала:))
есть хоть какие-то результаты?

О, спасибо огромное!
Ну... какие то есть :)

просто не перестаёт удивлять, что совершенно обычные фитнес-девочки имеют тысячи друзей, заоблачный рейтинг а примитивные посты занимают первые строчки в топе!(как сегодня, например) - хочется это исправить:)

Ну... Ты же сама все понимаешь. Заоблачный рейтинг и посты в топе - это бизнес. И как в каждый бизнес - надо вкладываться.
Ну а друзья... Френдят друг друга взаимно, вот и друзья.

меня даже взаимно не френдят, даже те кто в горы ходит!:))
тут дело в другом, а вот в чём? я так и не могу понять...

в вложенных деньгах. у тебя разве количество друзей и рейтинг не подрос после твоих экспериментов?

вначале подрос, теперь падает:(
надо писать каждый день, а мне лень...

(Deleted comment)
Будут будут фотки! Сейчас пока мало совсем, потому что катастрофически не хватает времени. А вот вернусь в Москву и будут подробные истории со множеством фотографии.
Сейчас же так, отдельные эмоции.

(Deleted comment)
Спасибо! Про отдых это конечно вы немного погорячились :) Для меня это работа.

(Deleted comment)
Я горный гид. Вожу людей на горы в разных странах мира.

  • 1