?

Log in

No account? Create an account

Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Мой один очень московский день.
olly_ru
Как-то так сложилось, что почти все мои посты о каких-то безумных путешествиях в необычные края.
В итоге подавляющее большинство людей, даже мои реальные знакомые, считают что я только тем занимаюсь, что забираюсь в отдаленные уголки нашей планеты и там залезаю на какие-нибудь высокие горы. И с издевательством пишут мне: "Удачных выходных, хотя для тебя это понятие наверно очень условное". Что уж говорить о знакомых виртуальных, которые меня вообще считают каким-то сказочным персонажем из приключенческих книжек.

На самом деле все не так. Больше половины своего времени я провожу в Москве. Хожу в офис, где честно отрабатываю восьмичасовой рабочий день, воспитываю детей, ухаживаю за зверьми, веду хозяйство, читаю книжки, хожу в театры и музеи... Ко всему этому стоит приписать фразу "как умею", потому что дела все эти я делаю далеко не идеально, но не суть...
Суть в том, что жизнь у меня совершенно обычная. Мало чем отличающаяся от жизней других людей :)

И чтоб уж никто не сомневался, решила я сделать пост в стиле сообщества "Один мой день".
С отступлениями от правил: я почти не фотографировала себя и редко фотографировала время. Надеюсь вы мне и так поверите :)))

Итак, под катом 51 фотография (очень плохого качества) одного моего дня дома.
21 ноября 2013 года.



Начинается мой день с противного звука будильника.
Обычно в будний день, когда Аглаю надо вести в садик, это случается в семь утра. Но сегодня Глаша с утра идет на гимнастику, поэтому можно спать до восьми. Разница конечно не большая. Поэтому утро начинается вот с такой картинки.



Проснулась я правда раньше будильника, от того что по квартире шуршала Саша, собираясь куда-то с утра пораньше. Тихо-тихо в полвосьмого она свалила из дома. Поэтому ее на фотографиях нет. А я еще не проснувшись уже осознала, что я попала на гуляние с песой.

Не просыпаясь и практически не приходя в сознание иду будить Глашу. Глаша вся в меня. То есть разбудить ее утром практически невозмозно. Минут 10 уходят на бесконечные уговоры с моей стороны и ее обещания, что это самые последние распоследние полминуточки.
Кстати, я долго думала, откуда у ребенка такая отговорка, пока однажды субботним утром не обнаружила, что точно также отвечаю ей на справедливые призывы встать и приготовить завтрак.

Наконец, после долгих уговоров (сейчас бабушка придет, на гимнастику опоздаете... и прочей чуши) договариваемся, что я иду в душ, а в это время Аглая оденется.

Без горячего душа я проснуться в принципе не возможно. Ну а уж моя ванна - это просто заряд бодрости и энергии. Очень люблю ее. Особенно осенне-зимними пасмурными днями



Выходя из ванны, слышу, что бабушка (то есть моя мама) уже досрочно пришла. Аглая пошла на новый виток капризов и конечно же так и не оделась.
Таак. А что же мне надеть?



Упс. Время уже 8.20.



Обычно по утрам, когда я отвожу Глашу в садик до работы у меня остается время побегать или поплавать или просто потупить. Но сейчас другая история. Во-первых встали мы на час позже. Во-вторых, я сейчас болею и по этой причине спортом не занимаюсь. А хожу по докторам. В 9.00 меня ждет врач.

Заглядываю к Глаше в комнату. Так, кажется дело пошло на лад, и Аглая начала одеваться. Не быстро правда. Потому что надо столько всего обсудить с бабушкой. А обсуждать и одеваться - это что-то нереальное.



А мне надо бежать гулять с песой.
Это наша площадка. Уже почти месяц назад у Саши было день рождение. С тех пор площадка украшена шариками. Мои уговоры убрать их она пока игнорирует. Я уж не говорю о надписи краской на асфальте "С день рожден!", которая теперь красуется перед подъездом.



Гулять по утрам очень противно. Особенно в темноте. Поэтому я не люблю осень и зиму в Москве.



Однако ж сегодня прогулка проходит по сокращенной программе. В 8.45 мы уже дома. Немного воспитательных бесед с младшим поколением. Выслушивание в ответ нотаций от мамы... Ага...
И без пяти девять я выбегаю в поликлиннику. Завтракать я не завтракаю. Вдруг пошлют кровь сдавать, да и времени нет совсем.

Я почти нежно люблю свою поликлиннику. Во-первых, она находится на одной из моих любимых улиц Москвы. Пока темно, это выглядит вот так



Во-вторых, идти мне до нее минут 10. И уже в 9.05 я уже добираюсь до врача.
А в-третьих, не правда ли, живенько у нас в поликлиннике? При чем, во всех кабинетах в это время работают врачи



Ура-ура. Пациент скорее жив чем мертв. Меня записали к очередным врачам (вот стоит только придти в поликлиннику и они сразу так активно убеждают, что надо и того и другого специалиста пройти, и такие исследования, и сякие, что я не могу отказаться). И в 9.20 (во, часики в кадр попали) я уже свободна.
Ну, в гардеробе и регистратуре тоже народу негусто



А мне пора двигать в сторону работы.
Вот кстати улица, где моя поликлинника



А еще на ней находится школа, куда в недалеком будущем я планировала отдать Глашу. Правда недавно выяснила, что школа эта с архитектурным профилем. А у Аглаи по этой части совсем глухо



В сторону работы я иду мимо дома. Сегодня мне предстоит куча передвижений по городу, в том числе и вечером черте куда, поэтому всю дорогу размышляю, взять машину и поехать на ней. Или идти пешком и разъезжать на метро.
Но вид потока машин на Садовом меня что-то восем не вдохновляет. И я прохожу мимо своей машинки дальше на работу.



Тут я вспоминаю, что надо бы как-то себя запечатлеть. Пытаюсь сделать это вот в такой витрине



Но там ничего не получается, поэтому ищу другой вариант



Так, время без пяти десять. Еще можно зайти в магазин купить чего-нибудь вкусненького. К тому же уже и позавтракать пора бы



10.05. Я наконец на работе. Магазин, где мы арендуем помещение только что открыли, так что я даже не опоздала.



Вот оно мое рабочее место. Мда... Беспорядочек. Ну ничего. Бывает и хуже. Последние полгода я собираюсь навести порядок на столе.



А это наш офис. Время 10.10. Мои коллеги так и рвутся работать в этот ранний час...



Пока в офисе тишина и пустота, можно и позавтракать. Что у нас сегодня вкусненького? Сыр камамбер, виноград, кофе и немножко шоколада, чисто для вдохновения.



Но особо долго раскачиваться времени нет. Сегодня надо кучу всего переделать. Поэтому включаю комп и понеслось...



Вообще я планировала буквально проверить почту, распечатать пару документов и ехать отвозить бумажки на визу клиентам. Но то одно, то другое. Когда я выбегаю, оказывается, что уже полпервого.



Я счастливый человек. Я редко езжу в метро. Метро - это кокой-то энергетический вампир. Мне кажется если бы я ездила в нем каждый день, я бы не выжила :)
Ну а так иногда, в почти пустом метро, это не так страшно :)))



Тем более ехать всего три остановки. Я люблю разглядывать людей в метро. Но сегодня они какие-то мрачные, поэтому читаю книжку.



Метро Китай-город - еще один приятный уголок Москвы.



Здесь я бываю достаточно часто. Все вокруг такое знакомое, родное. Вот этот пес тут часто пасется.
У него здесь постоянное место работы



А это памятник, посвященный детям погибшим во время захвата школы в Беслане. Пронзительный такой. За него я готова простить Церетели всех петров первых вместе взятых



Как по Москве ходят на шпильках? Или те которые на шпильках, они пешком не ходят?



Час дня и я на месте. Вот такое странное место "Бизнес центр Хитровка"



Мне вот сюда. То есть это не мне. Увы. А моим туристам.



Полчаса уходит на то, чтобы отдать документы, обсудить детали бронирования.
На обратном пути решаю пройтись по центру. Я люблю гулять пешком. По этим краям я особенно люблю гулять. Ну и нельзя же целый день сидеть за компом.

В центре много всего интересного. Что это такое, я не знаю. Нигде не написано. Поэтому просто фото.



Вот такая организация оказывается есть



Мммм... по таким улочкам ходить - просто удовольствие



Время два часа, я почти дошла до работы. По дороге фотографирую дом, где живет мама. У них недавно ремонтировали фасад дома. Мыли, красили. Для этого леса поставили. В итоге 3 квартиры ограбили. Зато дом теперь нарядненький.



Фотографирую часы. 14.10. Время летит... Да и плакат... Что такое честность? Объясните детям.
Я вчера Аглае не смогла объяснить что такое пряник. В итоге купила сегодня в магазине. Вечером наглядно покажу. А вот где прикупить честность?



А я тем временем почти дошла до работы. Соседний с нами домик - психушка... Если так будет продолжаться дальше, когда-нибудь я переберусь сюда



На работе сразу снова какие-то письма, звонки, вопросы, ответы... Постоянно к нам в офис приходят какие-то альпинисты, парашютисты и просто авантюристы мирового масштаба. Но сегодня хотя бы в этом плане было спокойно. Да и клиенты молодцы какие, никто не пришел :)

О, Маринка хороший человек, пуццу всем заказала. А на часах уже 16.00 однако.



19.00. Глаза в кучку. Выключаю комп.



Обычно в это время мой рабочий день заканчивается. Но сегодня милые люди из компании РТСофт назанчили мне встречу на 20.00
Нормально, да? Но они наши постоянные клиенты и надо пойти к ним на встречу в прямом и переносном смысле.

Так, пока я выясняю есть ли у них комп или нет (конечно учитывая специфику работы фирмы, можно было предположить, что хоть один комп у них найдется :) ), оказывается, что я уже опаздываю.
Поэтому опять бегом-бегом.

О, уже елки наряжают.



Проспект Мира. Кольцевая. Время 19.20. А мне аж на Первомайскую ехать :(
Метро в конце рабочего дня - место малоприятное. Читаю и медитирую.



Ну конечно же я заблудилась. Туда-сюда... Время почти восемь... Эх, опаздываю. Ну наконец-то, вот она эта улица.



А дальше была долгая встреча. Я радостно рассказывала про Тибет, про Кайлаш, про буддизм, про... Про что я только не рассказывала.
В итоге люди поняли, что жить они теперь без этого Тибета не могут.
Они только строго спросили: "А что, разве не ты с нами гидом поедешь?"
Жалкие оправдания, что они хотели человека с глубоким знанием буддизма и истории Тибета... Но оказалось, что тех двух трех имен буд и царей Тибета, которые болтаются у меня в голове им вполне достаточно, для познания этой части мира.
Ну что ж, Тибет так Тибет. Тем более что это еще не скоро.

Полдесятого я наконец-то выгребаю на улицу и иду к метро... Наконец-то домой.



На кольцевой кто-то грустно подпирая столб уже давно ждет меня...



Ура, мы едем домой.

Время 10.20. И я наконец запечатлеваю себя. Усталую и немного перекошенную



Дома меня встречают звери. Вот новое действующее лицо, ой, морда. Кот Капитон. Стааааренький уже, но еще вполне бодренький :)



Плюша подгрепляется перед прогулкой. Да... С собачкой надо гулять как минимум два раза в день. Увы.



А вот дети уже не ждут :(
Сашу я попыталась сфотографировать. Узнала все, что она обо мне думает.



Глашу я фотографировать не стала :). Зато запечатлела инсталяцию, которую она оставила у меня на диване.



Время 10.40. На улице дождь. Гулять еще противнее чем с утра. Но рыжий космонавт готов к выходу



23.15. Мы возвращаемся домой. Делаю очередную, последнюю фотографию. Это глашин детский садик и вход в наш подъезд. Такое близкое расположение спасает от ежедневных опозданий на зарядку. Хотя иногда все-таки опаздываем :)



На самом деле день на этом не закончился. Был еще ужин, чаепитие, ну конечно зубы там почистить и многое другое... Но мне уже лениво было фотографировать. Да и описывать тоже. Думаю и так все понятно :)

И как говорится, спасибо что провели этот день со мной.

Да, опять же возможно у вас сложилось ошибочное мнение, что я совсем не вижу детей, много работаю и мало ем. Это тоже не так. Просто дни, они все разные. Этот вот был именно такой.

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 143
Buy for 50 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
Мне очень интересно было посмотреть Ваш день.)
Действительно, много работы и мало времени на себя. Хорошо, если так не часто.)

Не. Это просто так день сложился. А бывает так: встала с утра, отвела дочку в сад, побегала или поплавала, пошла не очень интенсивно поработала, вечером пришла домой, пообщалась с детьми, погуляла с песой, и еще пару часиков на себя - повышивать, почитать, кино посмотреть... Все мило, спокойно, ненапряжно.
Ну и кино, театры, выставки... Это тоже случается :)

какая насыщенная у людей жизнь!

Приятное рабочее место)

Самое приятное в нем - его месторасположение :) в 15 минутах неспешной хотьбы от дома.

А хорошо, мне понравился ваш день. Не скучный :))

Да уж. Честно пыталась припомнить, когда у меня был последний раз скучный день. Не смогла :)

Хороший и спокойный день. Глаша совсем взрослая!

Вот это я понимаю. Комментарий учителя. СПОКОЙНЫЙ день.
Глаша да... Так вот, уже школу подбираем.

с удовольствием провела этот день с тобой, даже немного странно что не джунгли :)))

Джунгли. Только каменные :)))
Ну а завтра будут опять настоящие джунгли, болота, папуасы... Это я так, для разнообразия, а то мне кажется я уже начала всех доставать своим рассказом про наш поход :)

отличный день!
столько мест переменили, в постоянном движении находясь.

Ага, хотя чаще маршрут дом-работа-дом.

ЗдОровский такой денечек! Фотка номер раз напомнила сразу и поговорку "Негры ночью воруют уголь" и коротенький анекдотец: "Из-за преступной небрежности и халатности работников Эрмитажа картина Малевича "Чёрный квадрат" более месяца провисела вверх ногам" А где находится упомянутое творение Церетели?

Не негры это и не Малевич... Это каждое утро, когда звонит будильник мне кажется, что моя жизнь черная и беспросветная :)
Памятник находится на Китай-городе, если пройти по Солянке и двигаться в сторону Хитровки. А точного названия я не знаю, пробегаю всегда на автомате :)

Ого! Девушка из сказки ходит по тем же улицам, что и я... Чудо!!! :)

Ой, а я почему-то думала, что ты живешь где-то за городом. Так сказать, писатель удалившийся для творчества от городской суеты.

Оля, здорово!
неизвестная инсталляция с аркой и рукой- это, возможно, рядом с домом Бурганова или просто его творение (Игорь Бурганов- скульптор).
а почему у вас кот на столе ужинает? :)

и еще вопрос не по теме, но посещение больнички навеяло. ты так много ездишь по всяким "специфическим" местам, а делаешь ли ты прививки и какие? как, например, с желтой лихорадкой? реально ли на разных границах спрашивают сертификаты на прививки?

Вот фамилия скульптора на руке как раз была. Но я не запомнила :(
Кот у нас - старший в доме, так что ему почет и уважение :)
На самом деле это его миски убраны, чтобы пес его еду не ел. По крайней мере когда только щенком был, причина была в этом. Ну а теперь может ему кошачья еда и неинтересна вовсе, но миски вот как-то там прижились. Тем более что люди за этим столом почти никогда не едят. Людям больше нравится за барной стойкой. Кстати вот кот не стесняется, и еду собачью ест и воду из Плюшиной миски пьет.

У меня есть одна единственная прививка - от желтой лихорадки. Во-первых, ее действительно проверяют на границе ( хотя проверяют до получения багажа и всегда можно отговориться тем, что сертификат в багаже). Во-вторых, а фиг ее знает эту желтую лихорадку... Ну и ставят ее один раз на 10 лет. И ставят кстати- в моей поликлиннике. В ней по совместительству находится тот самый главный городской прививочный пункт, где всем делают всякие экзотические прививки.
И заранее предвосхищая вопрос, прививки от малярии я не делаю и таблетки не пью. Вообще.

Странно, почему-то комментов в разы больше, чем при рассказах про вулканы и папуасов.

Вот-вот. Никому не интересны все эти джунгли и горы :(
Пора переквалифицироваться в управдомы...

  • 1