Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Папуа - Новая Гвинея. Окончание.
olly_ru
Настал тот замечательный день, когда моя поездка в ПНГ подошла к концу. Мне кажется я так еще никогда не радовалась покидая страну. Про такие поездки говорят "Рада, что было. Счастлива, что закончилось".

Напоследок расскажу я вам про аэропорт в Гороке, где не проверяют не только багаж, но и паспота, а табло прилетов и вылетов пишут фломастером. А еще про гостиницу на острове - маленький кусочек Австралии в ПНГ. Про столицу ПНГ - Порт Морсби и про сити тур по папуасски. И про деревню на воде, откуда и начал строиться собственно Порт Морсби.

Итак, после красочного карнавала , вдоволь насмотревшись на разнообразных разряженных папуасов, я полетела в Порт Морсби - столицу Папуа-Новой Гвинеи...

14.09
Аэропорт в Гороко – никакой проверки багажа, да вообще никакой проверки. Даже паспорт никто не спрашивает.
Табло прибытия рейсов рисуют на доске фломастером. Наш рейс задерживали. Так они фломастером новое время вылета подрисовывали, зачеркивая старое.









Пока прилетели, пока багаж получила, на улице уже стемнело. Глядь, а меня никто не встречает. Я честно говоря немного растерялась...Но тут из темноты вынырнула женщина и обменявшись парой фраз, мы убедились, что ищет она именно меня.

Дальше, как кино. Но я закаленная неделей пребывания в Папуасии уже ничему не удивлялась и не волновалась :).

Полчаса в неизвесном направлении на микроавтобусе.
И по рации:
- Ольга прибывает...
Выехали на причал:
- Катер ждет вас...
Я на всякий случай ничего не спрашиваю, решаю, что пусть все идет как идет, чего уж там... Сажусь в катер. Минут 15 на катере расскекая волны в полной темноте. Пахнет морем, вертром и впереди появляются огоньки.
- Идите вверх, там вас встретят.

Какой-то бесконечно долгий причал... И... Вобщем все действиетльно как в кино. Ну... в американских фильмах я видела такие отели, которые нечто среднее между отелями и пионерскими лагерями для престарелых американцев.В данном случае были американцы и австралийцы в основном. Почему пионерский лагерь? Ну система такая, когда ужинают все за одним столом, подливая вино, которое предоставляется видимо для создания дружеской атмосферы. Всем вместе дают одну и ту же еду. И за столом все знакомятся и ведут светские беседы.

Я светские беседы не очень... Особенно по-английски. Да еще с австралийцами. Но про вулканы я рассказать успела, прежде чем откланялась.

Утром осмотрелась, куда же я попала. Маленький остров, по периметру обходится за 20 минут.



Несколько абсолютно пустынных бухточек с пляжами. Вы не представляете, как приятно после бесконечных дождей, восхождений и прочей суеты окунуться в море, и лежать там ни о чем не думая.



У меня было правда ровно полчаса на подобный релакс... Но это такие мелочи :)



Еще на территории отеля были клетки с огромными попугаями.Но попугаи оказались вредными. Фотографироваться не хотели, а хотели отгрызть пальцы прям чтоб с фотоаппаратом.



А теперь, что самое удивительное в этом отеле... Не, даже не море, которое буквально бьется о порог домиков. Самое удивительное, что по территории отеля скачут стада карликовых кенгуру...





15.09

Отдохнув от папуасской экзотики душой и от походов телом, я покинула эту маленькую Австралию, чтобы насладиться обещанным сити-туром по столице Папуа-Новой Гвинеи.



И вот теперь на вопрос, соит ли провести в Порт Морсби ( как никак столица) один дополнительный день, могу с полной уверенностью сказать «Ни за что!»

Смотреть в Порт Морсби абсолютно нечего.
Стандартно туристов возят к зданию парламента ( в этот день ворота были закрыты и я могла посмотреть на него издали).

В национальный парк. Небольшой парк, где в нескольких клетках сидят звери – полудохлый крокодил, невнятный питон, несколько папугаев и зашуганный кенгуру.





Единственный объект заслуживающий хоть какого-то внимания – деревня.



Улочки и дома расположены прямо на воде, на сваях.





Дома достаточно старые. Живут люди не заморачиваясь по старинке.



Тут же на улице еду готовят, тут же беседы ведут.





Канализация тоже похоже устроена по старинке. Было немного неуютно бродить в одиночесте по этим улицам под взглядами местных жителей. Но благо они народ дружелюбный. Не только не возражали против вторжения чужака, но и еще просили сфотографировать их.





Вот и все. Путешествие в ПНГ закончилось. Все получилось не так как ожидалось. Ни лучше, ни хуже... Просто совсем по-другому.

Дальше были - Манила, Бали и двухнедельный поход по джунглям в компании индонезийских папуасов.
Но об этом я расскажу в следующий раз :)))


В отличие от всех стран мира, к значку "не курить" в ПНГ добавляют еще вот этот знак.





promo olly_ru march 1, 2015 15:15 139
Buy for 30 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
На знаке, типа, орехов этих не жевать ? Да ?

догадливый :))))

А вариантов-то и нет больше... На сигару чуток похоже :-). Поездочка вышла "весёлая". А я собираюсь на родину вуду. В понедельник в Гану, Того и Бенин. Похоже тоже скучать не придётся.

Ну, еще это похоже на мячик для регби (кажется, не уверена что для регби...).
Ого, интересно.
Но у меня тоже еще пара козырей в кармане. Впереди рассказ о том, как мы с индонезийскими папуасами по джунглям две недели ходили. Так сказать, сравнительный анализ папуасов и папуасского альпинизма :)))

Я на Комодо с местными имел некоторый опыт общения. :-) Тут кстати с утра спам пришёл, что в банке Ганы на моё имя лежит 2650000 долларов. Сильно просили данные чтобы, мол, перевести мне. Думал может написать им, что не надо. В понедельник сам там буду и зайду. Пусть упакуют только купюрами по 200 гривен :-)

напиши конечно. А то вдруг не теми купюрами выдадут :)))

ОООчень экзотично! но классно!

Ну в целом то да. Особенно теперь, когда прошел месяц после поездки :)

а канализация по старинке- это дырка в полу и "концы в воду" ??? как они в такой грязи живут, если все помои и отходы просто выбрасывают за борт? или течением уносит?

Да. Все за борт. Там насколько я поняла достаточно сильные приливы и отливы. Наверное они все уносят.
А насчет грязи... Это их естественное состояние. Все вокруг завалено грязью, на обочинах просто кучи мусора. Рынок я показывала - я сначала когда мы только подъезжали, подумала, что это городская свалка.
Ну и плюс для полной картины - грязная одежда, сопли до колен...
Вот такая она эта папуасия :(

Хочу к попугаям и кенгуру!
Читал, что Порт-Морсби - один из опаснейших городов мира, где белому человеку лучше не ходить.

Мне тоже говорили, что одной лучше нигде не ходить. Там проблема скорее в другом - там вообще негде ходить и не за чем. Какие то отдельные здания, строения, дороги, пустыри... Желания выйти из машины и прогуляться не возникло ни разу :(

Все равно интересно, просто погулять по улицам и трущобам. Но там, вроде бы, могут убить даже днем.

Ну... Может быть. Хоят иногда мне казалось, что они для этого слишком ленивы :) Но решила не эксперементировать.

лучше бы на остове осталась, поплавала да на рыбок посмотрела:)

Ну... Два часа не спасли бы. К тому же я оттуда летела на Бали :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account