Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Про горести и радости, и чудеса, возвращающие веру в людей.
olly_ru
Нельзя же все время про путешествия, да про дальние страны.
Вот решила, что буду раз в неделю сливать сюда все накопившееся. Эмоциями порасплескивать, да людей послушать. Вдруг кто, что скажет.

Итак, на носу неделя предновогодняя с подведениями итогов и новогодними подарками.

Сегодня было в школе родительское собрание по итогам первого полугодия.
Два с половиной часа! Блин, два с половиной драгоценных часа проведенных в тягостных раздумьях.

Первые полчаса я старательно слушала и даже немного переживала, что не взяла ручку с листочком - вдруг что ценное скажут, а я забуду.
К концу первого часа стало понятно, что ничего нового и интересного я не вынесу. Тут я стала думать, насколько будет удобно свалить под благовидным предлогом.

Предлога не придумала, поэтому к концу второго часа начала постить котика в инстаграм, чтобы придать происходящему хоть какой-то смысл.

Вот кстати котик.



А к третьему часу поняла ужасное - мне не нравится Глашина учительница. Ну вот совсем.
Ну вот знаете, так бывает. На уровне - мы с вами не сработаемся.

И можно бы было решить этот вопрос одним махом, если бы не два очень больших "НО".

Во-первых, учительница наша считается супер-пупер педагогом. У нее даже парты со стульями начинают писать и считать. А дети так прям и тянутся к наукам.
И глядя на результаты за три месяца я не могу не признать, что наверное так и есть.

А во-вторых, что еще больше усложняет ситуацию, она очень нравится Аглае.
Адаптация в школе прошла у Глаши относительно легко и незаметно. Негатив и нежелание идти в школу первого сентября давно растворились без следа.
Аглае в школе нравится. Нравится почти все. И главное - ах, я даже не знала, что бывают такие добрые учителя, такие хорошие учителя, да если бы я знала, я бы с самого начала хотела бы идти в школу.

А я вот увы, совсем не могу разделить ее восторгов.

И дело не в том, что я все время вспоминаю Сашину учительницу начальных классов.
Алла Николаевна - педагог от бога, интеллигентнейшая женщина, любящая детей, уважающая родителей. За все четыре года на собрании она ни разу не назвала ни одной фамилии. Ни ругая, ни хваля. Всегда обрисовывала картину в общем - а пофамильно только лично с родителями.

Ну ладно. Сейчас я вынуждена часами слушать какая замечательная Ева или как опрятно выглядит Матвей.
Но можно же тогда о каждом что-то сказать хорошее, да?
А не только о 10 учащихся. И видимо совершенно случайно во время собрания их фамилии звучали еще неоднократно. Но уже в контексте: а вот мама Матвея купила игры в класс, а вот папа Евы купил ксерокс.
Будем считать, что это случайное совпадение. Но как-то напрягает.

Или восторженные рассказы про интерактивы. Интерактивы - это так здорово, это так сплачивает детей, это так развивает творческий подход, нет, я не настаиваю, это очень дорого, двадцать тысяч за полтора часа, но вы бы видели как это нравится детям, я понимаю, что не все родители могут себе такое позволить, все-таки двадцать тысяч, но вот мама Паши сделала и огромное ей спасибо...

В итоге после третьего круга восторгов, спасибов и двадцати тысяч, становится понятно, что мама на день рождения ребенка заказала мастер класс на полтора часа с развлекухами для всего класса.
И вот учительница не настаивает, но, дорогие родители, вы подумайте как это здорово...

И конечно же Паша тоже среди той десятки особо одаренных.

Ладно. Сижу тихо, фото котика выбираю. Аглая не блещет талантами, чего уж там. Не ругают и то ладно...
И тут тадам, нам наконец разрешают открыть тетради с итоговыми контрольными работами. А заодно раздали список класса со всеми итоговыми оценками и результатами техники чтения.

Ну, начнем с приятного.
От невнятных каракулей на первое сентября не осталось и следа. Сейчас они пишут достаточно объемные диктанты и решают задачи в пределах 10.



Рассказывая про математику, учительница горестно вздохнула, что мол подвели ее. На весь класс - только три пятерки.



И дальше тишина... Подозреваю, что родители тех двух других детей с пятерками тоже никак себя достойно не проявили. Ничего в класс не купили, в родительском комитете не участвуют и детские праздники не организовывают.

И вот я думаю. Можно не биться лбом в стену. А купить тоже какой-нибудь ксерокс или пару коробок бумаги, вручить со словами "вам же много бумаги нужно" и тем самым обратить на себя, а главное на ребенка внимание.
Или забить и оставить все как есть.
Все это можно пережить...

Но, друзья мои, она говорит "ОДЕВАЕТ". Я многое могу простить в этой жизни. Но когда учитель говорит "они одевают куртки", мне хочется встать, уйти и не возвращаться больше никогда.

И вот что делать с этим - это я уже не знаю :(

Ну и напоследок еще немного о плохом. И о хорошем.

Мне с утра названивали из банка. Дел было невпроворот, общаться было совершенно некогда и я вяло отмахивалась, прося перезвонить попозже.
Честно говоря, в последние дни они достали своими звонками и письмами с предложением подключить к программе премиум, выпустить привилегированную карту. Я устала отвечать, что и мне это предложение неинтересно, и их мои обороты вряд ли заинтересуют.

А сегодня с утра опять. Однако девушка из банка была настойчива. После очередного звонка как раз выдалось свободное время, и я согласилась выслушать, что там опять от меня хотят.

И тут внезапно узнала, что я в последние дни потеряла свои кредитные карты. При чем не только этого банка, но и другого. А заодно водительские права, медицинский полис и еще несколько периодически полезных карточек.

То-то я на днях никак не могла в зоомагазине найти свою скидочную карту. Меня еще пустота в кармашке рюкзака удивила, но был конец дня, поэтому я отметила это, но как-то не заострила внимание и вскоре забыла.

Как же банк обо всем этом узнал?
Я где-то на улице выронила все это богатство. А некая девушка с много говорящим именем Надежда подобрала все. Попыталась меня найти через фейсбук. Но так как Оль с моей фамилией сотни, то она не смогла выбрать достойную.

Тогда она позвонила в банк. Попросила связаться со мной и оставила номер своего мобильного телефона.

В общем, хорошо, что есть такие люди. И что все почти хорошо кончается.
Почти - потому что теперь все мои карты заблокированы. Ага. Перед новогодними праздниками и когда до отъезда осталось меньше недели.
Но как говорится, хорошо что так...

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 137
Buy for 30 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
с карточками как повело, поздравляю.
Насчет учительницы - я бы на ребенка ориентировалась. Если Аглае нравится, то и хорошо. А еще пргогресс есть, я бы подождала (а граммарнаци надо выдавливать из себя по капле :))
Насчет покупок и не знаю, у меня опыта вообще нет, покупаю только если самой хоца что-то подарить. А школа у меня не вымогает ничего.

Кать, ну вот честно, я достаточно спокойно отношусь к разным речевым ошибкам. Сама порой язык так коверкаю. Но вот "одевает" - это для меня прям, как нож в сердце, как пенопластом по стеклу :(

У нас тоже ничего не вымогают. Родительский комитет собрал кругленькую сумму - на праздники детям, на подарки детям и учителям, на нужды класса. Ну надо так надо.
Но вот это постоянное упоминание кто что купил меня всегда слегка напрягало, а сегодня прям так легло - учительница нахваливала и говорила только о тех детях, родители которых что-то сделали для класса.
Ходить делать подарки, пусть даже для класса, для детей, для того, чтобы на твоего ребенка обращали больше внимания - мне кажется, что это какая-то порочная практика.

Мне кажется ты путаешь. Учительница манипулирует родителями, кто говорит про внимание на детей? Т.е. если ты купишь что-нибудь ценное ТЕБЕ будут плюшки, а не Аглае :). Пока это не сказывается на ней ты сама решаешь - хочешь ли ты слушать красивые слова и готова ли за них платить. Это я теоретизирую конечно, потому что если это сказывается на ребенке, то надо бежать ;). У меня совсем другая ситуация, мне чихать на их красивые слова, я смотрю на работу (а я могу ее отслеживать). Училка которая вся с пятерками и похвалами - бездельница, непрофессионал и лентяйка ;). К урокам вообще не готовиться. Буду пробовать ее сменить. Хотя послушать ее похвалу приятно, чо уж. Поэтому действовать планирую деликатно и предельно вежливо :)

В целом да, ты права - пока плюшки в основном родителям. И мне они не очень нужны.
Но вот знаешь, у Глаши совсем не пробивной характер. Ее нужно подбадривать, подталкивать.
Я неоднократно уже от Аглаи слышала: выучила стих, времени не хватило у учительницы послушать; что-то подготовила, а ее забыли спросить.

Может это случайные совпадения и время от времени так про всех детей забывают. Но после полугода общения с учительницей и посещения трех родительских собраний как-то навеяло.

В общем, я в какой-то растерянности. Учительницу все хвалят, как очень сильного педагога. Аглае она очень нравится. А у меня какое-то полное неприятие.

Тогда может подождать - посмотреть, просто не спешить. И может быть это полезно оказаться не в самой благоприятной обстановке. Т.е. нормальной, но не повышенного комфорта. :). Для выработки бойцовских качеств :).

Я вообще никуда не спешу :)И про выработку бойцовских качеств тоже уже подумала. В конце концов - жизнь она такая разная...

Я в свое время тоже ничего почти для класса не покупала и сына особо на собраниях не хвалили. Однако ж закончил он школу с серебряной медалью и поступил в институт на бюджет. Так что ничего эти подарочки не определяют ))).

Я понимаю, что подарочки ничего не определяют. Мне сам подход неприятен. Или у меня паранойя, наложившаяся на сравнение с учительницей старшей дочки.

Ох, как все сложно.
А разве сейчас опять ставят отметки с 1 класса? Вроде бы не ставили?
Но все-таки то, что ребенку нравится и нормальная адаптация к школе многого стоят. Хотя я вас ох, как понимаю...
А школа обычная?

Да уж, непросто.
Официально отметки запрещены конечно. Но у нас ставят. Никто не возражает.
Школа наверное обычная. Правда называется красиво - Пушкинский лицей :)

Мне тоже кажется, что важно насколько ребенку в школе комфортно и какой будет результат на выходе.

Может у меня просто какое-то внутреннее несовпадение с учительницей. Она мне сразу не очень понравилась. Еще во время первого знакомства в подготовительном классе. Но Аглая из двух учительниц выбрала ее.

мама Матвея купила игры в класс,

Серёжа молодец!


Re: мама Матвея купила игры в класс,

:)

Посмотрела на ваши прописи и математику. Оставайтесь.
Поверьте, на родительских собраниях тошно практически всем, я сбежала с одного на третьем часу, потому что меня уже потряхивать стало. На второе не пришла.
Может быть тем, кто принтер купил, вообще эти похвалы не нужны, и они тихо тоскуют.))

Судя по лицам на сегодняшнем родительском собрании, тосковали все :)))

А у вас были какие-то итоговые работы?

неа, будут только, но педагог по письму - полная бездарность: Настя до сих по не твердо уверена как многие буквы и цифры пишутся, потому что они занимаются по прописям до сих пор(

у меня Аглая тоже периодически спрашивает как та или иная буква пишется. Забывает. Так что это не показатель :)

ну что же, вот и посмотрим на контрольных-то))

///Сейчас они пишут достаточно объемные диктанты и решают задачи в пределах 10.

В пределах 10, в школе? Вам кажется, это хорошо??????????? Мои девочки считали далеко за этими пределами и за много лет до школы, еще до того, как писать стали. Мы их совершенно не учили, только изредка играли в математику.

Насчет ошибок, Вы, Оля, сами их часто лепите. И стилистические, и грамматические. А исправлять низзя!
///Мне казалось, что в своем личном журнале я могу писать так, как мне нравится.
;-)

Считать в пределах 10 и решать задачи, то есть правильно понять условие и задание, правильно все это оформить - это немного разные вещи. Для первого класса - да, это нормальная программа.

Про свои ошибки я уже выше в комментарии ответила. Да, леплю. Иногда сознательно, иногда по невнимательности, реже - от незнания. Каюсь :)))
Кстати, про то, что исправлять нельзя это вы зря. Вон я в посте про Даллол уже прислушавшись к вашим рекомендациям написала "ниже уровня моря". Так что можно. Правда я не всегда слушаюсь :)

А вот "одевать"/"надевать" - это у меня прямо пунктик такой. Личная непереносимость. Ну уж больно противно, когда путают. Как пенопластом по стеклу. Я редко когда кого поправляю в разговорной речи, но когда слышу "одеваю" машинально всегда поправляю.
Я ж не говорю, что учительница плоха. Скорее у меня с ней полная несостыковка.
И что делать с этим я пока не знаю.

"одевать"/"надевать" - у Вас пунктик, а у меня нет. Что бы там не было написано в грамоте.ру, а масса народа говорит наоборот. Считаю это региональными особенностями речи. Там, где я рос, все говорили "одевать шапку". "Надевать" - такого слова совсем не употребляли, разве что презерватив. Русский язык - понятие широкое. От поморского до белорусского. ;)

Про учительницу: Вы, что ли будете у нее учиться? Дочка довольна и хорошо. А ее наивные финансовые ухищрения могут только умилить.

Про собрания: Вы мама, Вам по статусу положено мучиться. Я вот ни на одном не был. ;-)

Почерк у дочки весьма неплох.

Да, не исключаю что это мой личный пунктик.

Про статус не согласна. На прошлом папа Аглаи отдувался :)

О! А я еще с трудом сдерживаюсь от "Столько много" :)
От вымогательства меня бы стошнило, но если это основная проблема, совместно с одеванием, я бы постаралась не вмешиваться. Тем более, ребенка, вроде, не беспокоит.
Карты уже не успевают перевыпустить?

Я бы даже вымогательством это не назвала. Так, намеки.
Наверное у меня на контрасте при воспоминаниях о сашиной учительнице такой негатив. И вот это одевают.
А ребенку учительница очень нравится. И в школе ей комфортно.

Карты не успеют. Я в среду улетаю :)

Зато какая экономия!))

Это точно. Вроде и есть деньги. А вроде и не потратишь :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account