Жизнь как приключение

Другой Непал. Треккинг, рафтинг и зеленая-зеленая трава...
olly_ru
Продолжаю повествование о Непале в стиле расслабленного комфортного времяпровождения. То есть в очень нехарактерном для нас героических альпинистов стиле.

В этот день Непал приоткрыл нам свою новую сторону: не очень высокогорный треккинг среди лесов, где скачут очень дикие обезьяны и среди рисовых полей, рафтинг - скорее веселый, чем сложный и проживание в палаточном лагере. Хотя палаточным лагерем это можно было назвать с большой натяжкой. Ну что это за палатки, где есть горячий душ и туалет, а на прикраватной тумбочке красуется табличка "Не беспокоить".

Почему-то среди всего нашего лакшери стиля эта табиличка в палтке произвела на меня самое большое впечатление. Поэтому начнем рассказ с нее.

После бурного вечера плавно перетекшего в ночь общения, рано утром мы поднялись на подвиги в виде несколько часового треккинга по джунглям.
Попрощались с нашими новыми непальскими друзьями, с прекрасной высокогорной лоджией и отправились в путь.

Нам нужно было пройти часа два или три по тропе и спуститься к реке.

Сначала дорога шла через деревни. И мы шли по этой дороге - такие отважные треккеры. Местные жители улыбались нам.

А местные звери приветствовали царственными кивками головой.

Ах, что это были за деревни. С какими-то нереально не непальскими картинными домиками.

И травой совершенно нереально зеленого цвета.

Трава была зеленая, погода хорошая, а окрестности живописные. Что еще надо для счастья?

Конечно на пути нас подстерегали и опастности.
Например - паук-людоед, коварно раскинувший свои сети.

Или его пособник кузнечик. Размером с маленькую лошадку.
Если его немного подрастить, то можно совершать туры по тропам Непала верхом на кузнечиках.

Но мы от них прятались в дуплах волшебных деревьев.

Еще в джунглях были обезьяны. Но они кричали такими ужасными дикими голосами, что я не стала их фотографировать.
И вообще спуск через джунгли не фотографировала. С ним совсем нехорошо получилось.

Сначала наша группа спокойно шла по дороге, время от времени превращающейся в тропы.
Самые шустрые ловко убежали вперед.
Лишь три или четыре человека никуда не спешили. Шли и получали удовольствие.

Несложно догадаться, что я была в их числе.

Внезапно, на краю одной из деревень меня догнал непальский юноша, вида приличного, лишь слегка растрепанного. Видно, что бежал он за мной уже добрую сотню метров.

Догнав он сначала предствился сыном какого-то мужчины, брат которого знает нашего провожатого. Ну то есть совсем не чужой нам человек, практически родственник.
Голосом полным трагизма, он сообщил мне, что иду я совсем не туда. Что в середине деревне нужно было повернуть в какой-то проулок, потом еще три раза повернуть, после чего выйти к тропе, уводящей к нашей цели.

Учитывая практически близкое родство, я доверилась этому юноше. Лишь подождала всех отставших, после чего мы устремились за ним сначала в проулочки, а потом в джунгли.

Начавшись вполне приличной дорожкой, вскоре спуск превратился в тропу, уходящую круто вниз. Плюс ревущие в зарослях обезьяны.
В общем, было красиво, но немного экстремально. Совсем немного, так чтобы не заскучать.

Зато уже через час мы вышли на ровную дорогу как раз к нашему лагерю.

Все же остальные наши товарищи, не такие удачливые, проскочив поворот вынуждены были спускаться по обычной дороге.
Мы успели заселиться в палатки, переодеться, искупаться, когда наконец самые быстрые появились на горизонте.

Конечно же стоит рассказать об этом лагере поподробнее.

На территории лагеря расположены небольшой ресторанчик с библиотекой, бассейн и палатки для проживания. А также сарайчик для рафтингового имущества. Именно от сюда на следующее утро мы должны были сплавляться на рафтах.

Бассейн конечно был так себе - сплошная условность покрытая илом. Но он был не так актуален, ибо лагерь располагается на берегу реки, где купаться гораздо приятнее. Тем более что температура воды в реке и в бассейне не отличается.

А вот назвать то, в чем нам предлагалось жить палатками, как-то язык не поворачивался. Хотя при ближайшем рассмотрении эти почти капитальные строения действительно были брезентовыми палатками.

Внутри царила сдержанная лакшерность... Кровати, постельное белье, фонарики на случай отстутствия электричества, ковры, тапочки и так поразившая меня табличка.
За палаткой через небольшой коридорчик была пристроена более капитальная кабинка с туалетом и горячим душем.

Мы пришли так быстро, что встречающие не успели подготовиться. Пришлось нам подождать пока они натягивали приветственный плакат, сопровождавший нас по всем туру.

Наконец все были в сборе и мы смогли продолжить отдых. Как будто мы когда-нибудь заканчивали его.
Кто-то пошел купаться, кто-то сидел в кресле среди цветов и релаксировал под пение птиц.

Когда сидеть надоело окончательно, мы отправились в маленький поход к подвесному мосту. При чем этот незапланированный треккинг по протяженности стал длиннее того, к которому мы тщательно готовились

По дороге у нас была река, рисовые поля, рыбаки с неводами, камни со странными письменами и конечно же мост

Мы так загулялись, что еле-еле успели придти до темноты. Чуть на очередной праздничный ужин не опоздали.

На утро выйдя к завтраку и протерев глаза мы увидели,что нас ждут приключения.

В первый день нашего тура, когда участники наконец-то прочитали программу и увидели там слово "рафтинг" больше половины как-то подозрительно скривилось.
Тут же начались отговорки, что кто-то после болезни только, кто-то заболевает, у кого-то водобоязнь, и в конце концов у всех - дорогая фотоаппаратура.

Ну, если с доводами про фотоаппараты я еще как-то могла согласиться, то с остальным было непонятно. Не знаю почему идея рафтинга по горной реке вызвала такое отторжение.
Благоразумно промолчав, я оставила решение об участие в рафтинге на потом...

Потом, то есть ко второй половине поездки, люди как-то отбросили свои понты и сомнения, забыли про болезни.
Тем более, что я очень уверенно сказала:
- Рафтинг - это только название. Будем сидеть в лодке и неспеша плыть по живописной реке. Максимум пара капель брызнет...

Знаете, я умею говорить очень уверенно, когда захочу. Даже если говорю полну ерунду.
Про рафтинг я знала ровно столько же, сколько другие участники. Реку и лодки на ней видела только на фотографии...

Приготовленные для каждого гермомешки, непромокаемые костюмы, весла и шлемы немного насторожили всех, но отступать было поздно.

Тем более, что я по-прежнему уверяла, что это будет весело. Правда про пару капель уже благоразумно молчала.

Пока одни нарядно фотографировались на память

Другие отрабатывали движения веслами в бассейне.

Наконец все переоделись, вещи запаковали и разделились на два экипажа.

Сначала мы прошли небольшой тест на понимание английского и адекватность реакции.
"Вперед, назад, табань" - кричал нам наш рулевой.

Тест на адекватность смогли пройти не все. Поэтому у одного участника соседнего экипажа коллеги отобрали весло.

А мы дружным коллективом погребли к порогам.

И вот знаете. Я ж не сильно обманывала. Река действительно была очень живописной.

Вот только про то, что мы не промокнем... К концу рафтинга ни на ком сухой нитки не осталось.
А когда мы проходили пороги и волна захлестывала снова и снова, заливая все, что можно, казалось, что этот поток воды не закончится.

Зато было очень весело. Хотя и немного холодно.

К счастью рафтинг всем понравился (кроме того, у которого весло отобрали). Так что никто не вспомнил про мокрую одежду и прочие мелочи.

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 137
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

• 1
А где фотографии страшенных порогов? ;)
Я как-то сплавилась в Турции по Эвримедонту (ныне он по-другому зовется, но мне милей старое название). Причем всех затолкали в рафт, а мы с К. настояли на байдарочке ;), привычней. Не перевернулись, что чудо... но мокро было. Самое забавное, что отправилась я туда с бронхитом, не сообразила сразу про него вспомнить. И он решил остаться на реке... так что вернулась я здоровехонька ;). Иногда холодные купания очень целебные.

Во время страшенных порогов не до фотографирования было :)