Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Можно ли переделать интроверта?
olly_ru
Знаете какой вопрос мне чаще всего задавали в детстве взрослые?
- Почему ты такая грустная?
Особенно часто звучал этот вопрос, когда мы собирались по праздникам большой семьей.

Уже к пяти годам я придумала спасительную формулировку:
- Я не грустная, я задумчивая.

Взрослым она ужасно нравилась. Неизменно вызывала взрыв хохота за столом, а мне давала небольшую передышку.
Ровно до того момента пока не начинался аттракцион "табуретка".
Ну это когда нарядный ребенок выходит и радует своих родных и близких чтением стихов.

Мой старший брат уже тогда проявлял недюжинные способности к читке стихов и почти профессионально картинно выкидывал руку вперед, декламируя вирши. Моя старшая двоюродная сестра читала с прилежностью отличницы.
Мой младший двоюродный братишка продирался сквозь рифмованные строки с упорством троечника.
Я оттягивала момент до последнего. Выходила пред очи взрослых, краснела как рак... И начинала рыдать.

Не то, чтобы я не любила семейные праздники. Но больше всего мне нравился момент, когда взрослые оставляли нас в покое и можно было забиться в какой-нибудь угол.

Тогда мне было неведомо слово интроверт. Взрослые называли это капризами. А я задумчивостью.
Но знаете, капризы капризами, но когда спустя фигову тучу лет, я случайно наткнулась на графики нарисованные художницей Анной Борджес, графики объясняющие богатый внутренний мир интровертов, я окончательно поняла, что это даже не характер. Это диагноз.
Но между прочим, не самый плохой.

Предлагаю вместе посмотреть графики с комментариями стопроцентного интроверта.
И начнем конечно же с того самого главного вопроса: почему у тебя такое лицо?



Этот мир придумали экстраверты. Поэтому если не хочешь, постоянно слышать этот вопрос, приходится следить, чтобы глупая улыбка не сползала с лица.
Ну, или еще можно взять в руки книжку :)



Только не думайте, что я совсем не люблю ходить в гости или на шумные вечеринки. Хотя да, на слишком шумные не люблю. Но в целом, время от времени побыть в какой-нибудь компании даже приятно.

В этом есть свои радости



Просто у интровертов на вечеринках все происходит как-то быстрее. Экстраверт еще только успел войти, снять куртку, поздороваться и приступить к веселью. А интроверт, он уже все... Ему домой хочется.



А чтобы не отвечать на дурацкие вопросы: тебе что, с нами не весело? не понравилось? тебе не интересно? Вечно приходится придумывать какие-то глупости.



Вот они простые радости интроверта.



И главное, что никто не задает тебе вечных дурацких вопросов.



Но в целом интроверты они такие же люди, которые так же любят людей и охотно общаются со всеми подряд: интровертами, экстравертами, домашними животными...
Кстати, я ни разу на слышала, чтобы хоть раз интроверт спросил экстраверта: а че это у тебя лицо такое довольное, чему ты все время радуешься?

Они просто немного более сдержанные и еще более мечтательные. Является ли это признаком глубокой натуры? Сомневаюсь. Это просто признак интроверта. Не более того.



Затурканные нашим обществом экстравертов, кричащим на каждом углу, что нужно быть веселым и общительным, интроверты стараются быть такими. И даже мечтают об этом. Немного об этом, немного об одиночестве.



Но старательно ходят на вечеринки.



И даже говорят по телефону. Хотя да, отношение к телефонным звонкам лично у меня приблизительно такое же.



Потому что как ни странно да, выражать свои мысли в письменном виде гораздо приятнее.
Так что интернет, электронная почта, всякие скайпы, социальные сети стали просто счастьем для интровертов.
Я ежедневно общаюсь с десятком людей не покидая своего уютного диванчика. Это ли не чудо?!



А теперь я понимаю, что настало время внимательному читателю выйти вперед и спросить:
- Оля! Почему ты такая грустная! Что за фигня?! А как же твоя работа? ежедневное общение с людьми? как же ты водишь людей в горы, развлекая их по дороге? как же выступления перед людьми в конце концов? кто тут собрался быть мотивационным спикером?!

И вот что я вам отвечу. Проще всего в жизни, сидеть на теплом уютном диванчике. Это проще, но не так интересно, как встать с диванчика и пойти навстречу приключениям.
Думаете легко идти к вершине? Каждый раз я иду и думаю: чтоб я, да еще... Или думаю: ну я-то ладно, я на работе, но они-то зачем?... Но зато какой потом кайф, когда мы оказываемся на вершине. Непередаваемы. И недостижимый без тех мучительных часов по дороге к вершине.

А космонавтам думаете легко в космосе по полгода летать? Домой не хочется?

В общем, как обычно. Встаем с дивана и идем.
Хотя время от времени не стоит забывать главную заповедь интроверта



Ну и чтобы быть до конца последовательной, если кто еще не понял, я отвечу на вопрос, который вынесла в заглавие.
Можно ли переделать интроверта? Нет. Никогда. Можно научиться его принимать таким как он есть.


promo olly_ru march 1, 2015 15:15 137
Buy for 30 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
А как мы с тобой приятно пообщались ;), или я утомила все-таки? ;). И мне и папе было чудо как хорошо. Но мы больше экстраверты,хотя и интроверты тоже.... С годами я становлюсь больше интровертом, а папа наоборот :)

Не, мы замечательно пообщались. Все это стопроцентно попадает в картину классического интроверта.
Сначала мы немного пообщались с тобой вдвоем. Вдвоем - это не в шумной компании, это всегда хорошо.
А потом мы поехали домой к твоему папе. А дальше общались вы с папой, а я с огромным удовольствием смотрела и слушала. Это как раз тот тихий уголок, который любой интроверт ищет на вечеринке. Пусть даже условной вечеринке.
Вот такое общение - просто идеальная модель общения для меня :)

Твой брат действительно совсем другой. Когда он общается, сидишь и слушаешь ;). Причем мне это в кайф.

Ну знаешь... Когда я общаюсь, меня тоже слушают. Еще неизвестно, кого больше слушают :)

;) Я не совсем это имела в виду :)

О, да. Ты имела ввиду, что он двухметрового роста и весит больше ста килограмм :))

Ну да, Серега любит работать на публику, ему это нравится. И он умеет это делать :)

Нет, я хотела сказать, что вы разные. И что мне ужасно нравится общаться и с тобой, и с ним.

Как мне всё это знакомо )))

Думаю нас немало таких :)))

минимум 25 % (если астрология не врёт)

Я думала, астрология здесь ни при чем. Сплошная психология.

Астрология и психотипы

Очень даже причём )))

Clip_49.jpg

О да)) и еще, по-моему, показательна еда:
я вот специально встаю раньше всех в доме, чтобы немного посидеть в одиночестве и поесть одной))

Вот, мне тоже нужно время, чтобы проснуться для общения с этим миром :)

Тоже все по графикам сходится?

Отлично!!!!!!!
Прямо как про меня! Особенно про телефон.

Ого, нас больше, чем я ожидала :)
Я думала, я одна такая загадочная. Ну еще та девушка, которая нарисовала эти графики :)

Ага, щас! :)))
Нас много!
Вообще, самая большая удача для интроверта - это компания другого интроверта. Который все понимает и никуда не лезет :))))

А зачем интроверту компания? :)))

Ну много причин, когда нужен другой человек :))))
И лучше, если он не настроен лезть к тебе с вопросами, почему ты задумчив...

А вот и мой

Clip_2-1.jpg

50 на 50 - хороший прогноз :)

Это да, для гор это группа 2-3 человека, максимум пяток )))

Да, такие мы :) И восстанавливаться после общения часто приходится дольше, чем длилось само общение. А горы - это просто рай для интровертов. Вот уже где совершенно спокойно можно побыть самим собой. Там даже экстраверты на какой-то момент уходят в себя, созерцая такую красоту ))

Точно. Я как-то не задумывалась над этим, но ведь правда, в горах никто не спрашивает: почему ты такая грустная, только потому, что ты сидишь с задумчивым лицом :)

Родственная душа :)
У меня тоже основное содержание работы - общение. И я даже с него кайф ловлю.
Но лучше - пальчиками по клавиатуре.

Да, есть в общении кайф... Но еще больший кайф - после активного общения наконец-то оказаться в тишине одной.

Оля, я бы Вас в экстраверты записал (имея в виду всё прочитанное в этом журнале до сих пор). Но теперь вижу, что ошибся. А чувства интровертов я хорошо понимаю, поскольку сам такой.

Я очень ловко маскируюсь :)
Никогда бы не подумала, что читатели моего журнала - сплошь интроверты

Хороший пост. По аналогии с телефоном я не пойду открываиь дверь, в которую позвонили, если никого не жду)


Дверь я через раз открываю :)

А про всякие вечернки мне жена говорит, что я до вечеринки успеваю в голове своей на нее сходить и мне не понравилось)

Вот я в 50% случаев такая же стремительная :)

И я тоже в компании интровертов...как бы я не любила своих друзей, спустя какое-то время общения мне хочется остаться наедине с собой и это нормально. Я вполне люблю гулять одна, ходить в кафе, музеи одна)

Вот главный плюс в том, что ты интроверт - тебе никогда не скучно одному.

О! Может у меня дети экстраверты? Я-то думаю, откуда у них понятие "скучно" :))
Я в свое время обнаружила, что даже в походе периодически смываюсь от любимой группы погулять в одну морду.

Я в детстве в шкаф забиралась только чтобы побыть одной.
Но я видимо слишком ярко выраженный интроверт, прям до крайностей, особенно в детстве. Сейчас-то уже немного отпустило :)

"в детстве я был очень скромный, но я над собой работал и вот доработался до наглости" :)

До наглости еще далеко... Но продвинулась я значительно :)

Можно ли переделать интроверта?

Пользователь solnata сослался на вашу запись в своей записи «Можно ли переделать интроверта?» в контексте: [...] о. Встаем с дивана и идем. Хотя время от времени не стоит забывать главную заповедь интроверта [...]

  • 1
?

Log in