Жизнь как приключение

Previous Entry Share Next Entry
Хаос из черных линий.
olly_ru
На свете не так много вещей, которые я крайне не люблю. К ним относятся: когда болеют дети, когда мне хочется спать, а соседям нет, когда нужно идти к стоматологу. Очень не люблю.

Как истинный буддист, я признаю, что время от времени неприятные события случаются в нашей жизни. Таков порядок: линия белая - линия черная - белая - черная - попа.
А иногда: черная - черная - черная. Но это ничего, ведь и белая обязательно будет.

Но я крайне не люблю когда кто-то где-то там берет вот эти черные линеечки, хаотично перемешивает своей могучей лапищей и одним махом скидывает на мою бедную головушку.

Я тут вышивку на днях закончила. Так и называется "Черные линии". Оформить вот только не успела, ибо посыпалось на меня не по-детски.



Аглая болеет качественно. Не халтурит. Легких простуд и насморков с детства не признает, на мелочи не разменивается.
Вот и на этот раз - два дня и две ночи с температурой под 40, практически без движения, со взглядом умирающего лебедя и бредом на устах. Не, она правда бредит, когда температура высокая. И не помнит ничего и вообще способна своим видом слабых бабушек довести до сердечного приступа.
У меня конечно нервы гораздо крепче, а сердце жестче, но две бессонные ночи не могли не отразиться на морально-физическом состоянии.
Правда в субботу утром Глаша бодренько открыла глаза, оглядевшись вокруг: "О, как это я на диване очутилась?" и потребовала игр и веселья. В итоге я вставив спички в глаза, чтоб они не захлопывались всю субботу усиленно веселилась.

К десяти вечера отоспавшуюся за двое суток Аглаю с трудом удалось загнать в кровать.

Я тоже было направилась в сторону лежбища, но тут соседи сверху затеяли свое веселье.
Я человек в быту непритязательный и крайне терпеливый. И честно какое-то время пыталась заснуть под бум-бум беспрерывно доносящееся сверху.
В 12 ночи пошла знакомиться с соседями. А что? Хорошее время. Но они знакомиться со мной не захотели и дверь не открыли.
В полпервого я первый раз в жизни (надеюсь что в последний) обратилась в милицию.
Веселье не стихало. Но учитывая две предыдущие почти бессонные ночи, уже в начале второго я готова была заснуть и так.
Но тут приехал патруль - милые ребята в красивой форме.
Мы познакомились. Обсудили положительные качества породы чау-чау (они сперва спорили это чихуа-хуа или мопс, пришлось открыть правду), вместе послушали музыку. После чего они отправились наверх.

Удивительно. Но им дверь тоже не открыли. И до двух часов ночи мы вместе у меня на кухне составляли заявление под песню "Учкудук три колодца".

В итоге в третьем часу ночи с чувством легкого недоумения под немного утихшую музыку (а может это я уже привыкла) я все-таки уснула.

И как вы уже наверное догадались, к стоматологу мне тоже пришлось идти.

Блин. Вот нафига я эти черные линии вышивала? Теперь сижу - цветочки вышиваю. Авось поможет. Чему-нибудь.

promo olly_ru march 1, 2015 15:15 139
Buy for 30 tokens
Нет. Говоря по существу - это вовсе и не моя книжка. Хотя мое имя значится на ней в качестве автора. Это книжка обо мне, о моем проекте "7 Вулканов" за год, написанная коллективом авторов и прочих специалистов на основе моих фотографий и записей в ЖЖ. Если бы я сама делала эту книгу, она была…

  • 1
А ты цветочки прямо-таки на эту картинку дошиваешь?

:) Не, цветочки с чистого листа. На новой тряпочке.

Мне муж в выходной дал отоспаться. Сам сидел с сыном, который никак не укладывался. Ну и как-то он слишком ответственно подошел к этому делу. Короче, выяснил, что в комнате и на кухне батареи холодные. Разбудил меня, нужно ли вызывать сантехника Я отмахнулась - как хочешь. Второй раз я проснулась, когда слышала, как он вызывал. Потом трижды приходил и звонил в дверь сантехник (он щупал батарею и шел регулировать что-то в подвале - и так 3 раза). А на утро я проснулась с жуткой ангиной (хотя моя спальня была как раз-таки с отоплением). Простонала и прокряхтела весь день... "Вот видишь, больше не буду давать тебе отсыпаться, - сказал муж. - Организм расслабился - вот результат."

Очень мужской вывод :)))
Выздоравливай!

Спасибо! Буду стараться! :)

Вышивка получилась оригинальная!
Но цветочки помогут, точно :-)

Скорейшего выздоровления-восстановления сил всем!

Спасибо, мы стараемся.
Буду значит на цветочках специализироваться :)

На здоровье :-)
Я как раз сегодня Вам цветочков через http://www.greenspotmap.ru/Novosty/ отправила, не знаю , дойдут ли ...



Edited at 2015-02-02 02:16 pm (UTC)

Спасибо! Буду надеяться что дойдут! Очень хочется.

ага :-)
там сейчас новые проекты открываются, можно подписаться, поучаствовать.

У меня дочка тоже болела. Редко это у неё бывает, но тогда уж по-полной...
Вышивка интересная.

Сейчас многие болеют. При чем вот именно так - внезапная очень высокая температура на 2-3 дня, которая ничем не сбивается.
Вышивка да, мне сюжет понравился, вот я и стала ее вышивать

Аглае желаю выздороветь поскорее, а тебе удачно сходить к зубному и чтобы началась хорошая полоса.
Я сама к зубному иду :(((

К зубному я уже сходила. Осталось Аглае выздороветь, и начнется сплошная белая полоса.

не часто встретишь такую тематику на вышивках! круто!)

Это, как написано, по мотивам картины Кандинского.
У меня еще одна вышивка по мотивам Кандинского есть - на черном фоне, очень геометричная. Хотела показать фотографию, но что-то не нашла.

так! теперь только идилистические пейзажи и никакого хаоса с черными линиями, хоть они и получились очень красивыми:)

Точно-точно! Вот сейчас эти линеечки разрулю и больше никакого хаоса :)

Монблан- это же не вулкан! :-)

С праздником!

А Бальма и Паккар по какому маршруту шли?

Не знаю. Я их там не видела :)

Не понятно почему этот мой коммент сюда попал. Я его писал к другому посту. сорри.

Да, я поняла :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account